Опоздания и дисциплина

Заметил за собой такую закономерность. Я постоянно опаздываю туда к чему я серьёзно не отношусь, всерьёз не воспринимаю. Это происходит абсолютно не осознанно, на подсознательном уровне. Это не выглядит так - а, это фигня, можно туда и опоздать. Нет. Я знаю, что опаздывать не красиво, не хорошо, что опоздания расшатывают дисциплину, которую я так тщательно себе прививаю, что опоздания подрывают твой авторитет и отношение к тебе окружающих. Но один фиг опаздываю. Например я либо приезжаю минута в минуту на вторую работу, при этом несусь на неё, как ненормальный, нарушая все правила дорожного движения, либо опаздываю на 5-10 минут. Да, у меня есть отмазка. Действительно не просто заставить себя выйти вовремя отпахав 8 часов на фабрике. Собирается куча дел, которые надо разгребать. Не просто физически и морально пойти на вторую работу перед или после основной работы, это действительно так, это не преувеличение. Но это всё равно отмазка, 5-10 минут здесь ничего не решают. Ты либо делаешь, либо не делаешь. Никто меня не заставляет работать на двух работах, это абсолютно моё добровольное решение.

Почему я сделал такие выводы по поводу того, что я опаздываю только туда к чему не всерьёз отношусь. Потому что на основную работу я никогда не опаздываю )) Потому, что точно знаю там за такое по головке не погладят, на тормозах не спустят, раз поругают, второй, на третий уволят. Боюсь ли я потерять работу, да, пока боюсь, пока я не зарабатываю достаточно остальной своей деятельностью, чтобы иметь роскошь не работать по найму, не работать по сменам. Означает ли это, что я к этой работе отношусь серьёзно? Абсолютно. Боюсь ли я потерять вторую работу? Нет. Эта работа по принципу - дают заработать и спасибо, и ладушки, не дают, ну и ладно, всё равно надо было отдохнуть ))

К чему я это? К тому, что коли замахнулся на большое и серьёзное, будь добр и серьёзную дисциплину в себе развить. 

PS. начал борьбу с опозданиями.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑