Полотенце 2

Пока писал эту заметку потерял к ней интерес )) Тема обширная, надо писать много букв, а чёт интереса поубавилось. Поэтому коротенечко резюмирую ))

В общем попросил, чтобы мне дали новый шкафчик, переехал, всё чин нарём. Прихожу на работу, а моё полотенце снова путешествует по раздевалке ))  Я получил шкаф, ни где нибудь, а рядом с начальником.


Который, как выяснилось до этого перевешивал его и сейчас дальше этим же занимался. Так как оказалось, что вешать полотенце НА шкаф запрещено. Я не стал углубляться в детали, почему и зачем. Мне просто было приятно, что фабрика пишет законы персонально для меня, т.к. полотенца всех остальных мирно висят на их шкафах )). Суть не в этом, хоть факт дискриминации напрягает. Понятно, что предыдущий мой сосед кляузничал, что ему мешает моё полотенце. Суть в том, что из сотни пустых шкафов, я два раза подряд, абсолютно наугад получал ключи от тех шкафов, которые получить я больше всего не хотел. Вы скажите я преувеличиваю. Самую малость. Работа занимает большую часть жизни, и когда у тебя проблемы с коллегами, это нервирует и выматывают не на шутку. Эти проблемы надо уметь вовремя и оперативно разруливать, т.к. они будут отравлять жизнь. Но я во первых с трудом умею это делать, во вторых этот чёртов немецкий....большущая проблема в этих вопросах.

Ну да ладно, я и не про это. Я про то, как чётко и безукоризненно действует закон притяжения, чего боишься и сильно не хочешь, о чём думаешь, то и получаешь. Просто поразительно.
Кстати, раньше у меня были такие проблемы с соседями. Сейчас слава Богу, тьфу, тьфу таких проблем нет. Наверное потому что Ира самый неконфликтный и положительный человек в мире, и благодаря ей мы не притягиваем подобного рода проблемы.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑