Минор

Давным давно знаю, что музыка влияет на настроение. Но один хрен у меня на usb штике записано всё заунывное говно, до которого я смог дотянуться. Вчера так получилось, что целый день был за рулём, и слушал без конца и края эту музыку. Не то, чтобы у меня там был какой-то депресняк записан, вовсе нет. Но и весёлого там мало ))  И что вы думаете, таки под конец поездки настроение упало на нет. Понятно, что устал, вымотался, это тоже не маловажный фактор. Но всему виной минорная музыка. Это обычначя физика, звуки это волны вибрации, имеющие свою частоту. Я не хочу углубляться  как и почему, я не физик и мне детали не интересны, я просто это знаю из своего личного опыта, просто поверьте мне на слово. Минорная музыка угнетает психику. В таком состоянии можно забыть о личной эффективности.

Возможно, это особенности моего ОрГаНизму и того груза лежащего на душе. Возможно только я так реагирую на минор. Вполне возможно. Так или иначе мне строго на строго нельзя делать две вещи, во первых останавливаться, во вторых слушать минорную музыку. Раздавит...

Всем МиР! И да, я пошутил )) закон физики беспристрастен, он на всех действует одинаково, почти одинаково )) Хочешь достижений, держи все себя в светлой, позитивной части МиРа, не слушай минор, не слушай депресняк ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑