Без названия

Народ, не здороваюсь, потому что потом блог выглядит, как одно сплошное приветствие. Открываешь его и видишь -  Всем привет! Всем привет! Всем привет!... Не знаю, не нравится. Будем предполагать, что мы здесь всегда, круглосуточно, никуда не уходим, поэтому и здороваться каждый раз не надо ))))

Фуххх наконец-то закончились ночные смены )) Скажу больше они вообще закончились в этом году, больше ночных в этом году не будет. Ура!!!

Лан, чё у нас тут нового. Вот кстати, кого раздражает, когда люди безграмотно пишут? Меня однозначно )) Всё бы ничего, ну пишет чел с ошибками, с кем не бывает, ну не знает он о существовании автокорректора, не вопрос. Но когда он начинает вещать о высоких материях и при этом его текст изобилует грубыми, даже не грамматическими, а орфографическими ошибками, это меня раздражает. Я раньше эту проблему не замечал, пока не стал заниматься соц.сетями. Каждый второй комментатор пишет с грубейшими и тупейшими ошибками. Как так-о, почему? И этот каждый второй обязательно претендует на истину в последней инстанции.

Не знаю, мне кажется правильный родной язык, это один из признаков зрелой личности. Я сам не ахти какой грамотей и писака, но элементарные вещи мне кажется я знаю. Не, ну в самом деле, все же закончили школу, почему не писать правильно? Я её закончил так себе, не шатко не валко, без красного диплома, без грамот, наград, призов и благодарностей, просто 8-м классов, и всё, и тем не менее.

 Особенно мне нравятся донжуаны, которые при знакомстве в инете, пишут свои оды с тремя ошибками в одном слове, и потом недоумевают, как так, мне не отвечают взаимностью. Блин, да для нормальной девушки подобная речь, как сигнал свыше - беги детка, ноги в руки и беги )))

Спорт. По прежнему тренирую выход силы. Подвижек особых нет, кроме может осознания в каком направлении двигаться. Был приятно удивлён, когда почувствовал передние дельты, после второй такой тренировки. Думал спина и руки всё решают в этом упражнении, ан нет, точнее они разумеется играют большую роль, но не главную. В этом рывке, в этом главном движении на выход, больше задействованы дельты, от них зависит, выйдешь ты над турником или так и будешь болтаться по жизни сосиской под турником))

Всем Мир! И хороших выходных. У нас началась предрождественская канитель. Завтра "Первый Адвенд"(Erste Advend), поедем на рождественскую даж не знаю, как правильно назвать, ярмарку наверное, или базар )) в общем настало время пить горячий Глювайн, а я в завязке )))) буду пить детский, безалкогольный )) Сказать, что я большой любитель этого праздника, так нет, поднадоели эти ярмарки, каждый год одно и тоже. Один и тот же набор, глювайн, сосиски, фуиски...тьфу. А тут ещё вся эта канитель с терроризмом. Все эти истории - покажем, что мы не боимся, не про меня. Я абсолютно не чувствую себя пушечным мясом, и за принцесс своих несу ответственность.  И вообще не хочу и надеюсь не буду быть случайной жертвой в чужой игре. А игра эта таки чужая, не моя.

Меня искренне забавляют все, кто всерьёз относится к политике, и ко всему, что говорят политики. Я абсолютно аполитичен, т.к. на дух не переношу враньё, а политика без вранья, не политика. И это наверное нормально, так наверное и должно быть, но без меня.


В этом году поеду только из-за своих принцесс, да чтобы попробывать Lieb Kuchen, неизменный атрибут Рождественской ярмарки, и собственно всей Германии. К своему стыду за 14 лет жизни здесь, я его ни разу не пробывал. Вот всё уже перепробывал на этой ярмарке, а Кухен этот не ел. Завтра исправлюсь ))



Rostock, Рождественская ярмарка два года назад )) С подобной ярмарки  в Schwerin к сожалению нет фоток. А там было самое интересное, там мы два года назад, напивались Глювейна и вели душевно-философские беседы))


И да, закончил свой курс лечения, вроде как победил болячку, но окончательный вердикт док вынесет  через три месяца. Пока радоваться рано.

Ещё раз всем МиР! И хороших выходных ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑