Полотенце

В очередной раз имел возможность воочию убедиться в неминуемости и неумолимости закона "чего боишься то и притягиваешь". Вышел на работе у меня следующий казус. По поводу всех этих казусов на работе вообще надо писать отдельную, нет, отдельнЫЕ заметки т.к. тема ооой как благодатна. На самом деле в работе по найму вся сложность, это не сама работа, не порядок и распорядок, а работа в коллективе, работа с людьми. А если ты работаешь не в офисе с людьми имеющими, как минимум высшее образование, а где нибудь на фабрике с людьми из соседних деревень, с людьми не имеющими, как правило вообще никакого образования, да ещё и с немцами, в этом случае будь готов к тому, что работать будет не просто сложно, а очень сложно. И я работаю именно на такой фабрике, именно в таком коллективе ))

И есть у меня там, один мой самый большой почитатель, который меня на дух не переносит и собственно, которого я точно так же терпеть не могу. Фабрика модерновая, всё чин-чинарём, чистота, спецовки, раздевалки, душ. В душ ходят единицы. Из 50 человек смены, всего 3 человека. Так как фабрика расстраивается и расширяется, сейчас построили новые раздевалки, и всем пришлось переехать туда и собственно получить новые шкафчики для одежды и спецовки. И я из сотни шкафов получил ключи от шкафа не где-нибудь, а по соседству с моим самым большим поклонником. Он разумеется после смены в душ не ходит. А я хожу, и после душа, вывешиваю полотенце НА свой шкафчик, т.к. внутри шкафа оно не сохнет. Понятное дело, что проблемы с соседом не заставили себя долго ждать. Моя вешалка с полотенцем начала гулять по раздевалке. Кто-то начал каждый раз его перевешивать на другой, чужой шкаф. Разумеется приходил хозяин того шкафа и перевешивал его на какой-то другой шкаф и т.д. Я поменял вешалку на проволочную, подогнул её края, чтобы она не выступала за пределы моего шкафа. И осведомился у моего соседа достаточно ли ему теперь места. На что тот ответил, что он моё полотенце не трогал. После этого моё полотенце прекратило путешествовать, но сам факт этих наездов и вообще присутствие по соседству этого дебила меня напрягал. И я решил съехать.....продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑