Rene

Всем привет!

Жмём плэй, и читаем заметку под эту музыку



Продолжаю рубрику интересные мне люди.

На второй работе, со мной работает немец, Rene. Весьма занятный чувак. Лет ему полтинник. Раньше эта цифра была нереально далёкой, ко мне никакого отношения не имеющая, а сейчас понимаешь, что пятый десяток то уже разменян, и не за горами и мой полтос )) Но я не об этом, я о Рене.

Работает в отеле он так же, как и я. Подрабатывает когда есть время и желание. На стороне у него свой Имбис, фасфуд на колёсах. Купил за 12 штук торговый бусик, посадил туда продавца, и тот ему ездит, продаёт, а он в это время подрабатывает со мной в отеле, т.к. только стартанул, клиентура пока не набита, да и конкуренция большая, города не большие, расчёт только на туристов, лета в этом году практически не было.

Разговорились, на сколько мне позволяет мой немецкий )), по крайней мере слушать да поддакивать по немецки я умею, наловчился ))

Живёт он один, с матерью. Не семьи, ни подруги, ни жены, ни детей, только мать. Сам берлинец, переехал сюда 5 назад с Берлина. Что в нём интересного и примечательного?
Его сумашедшая целеустремлённость. Сюда бы ещё добавить немного упорядоченности и саморазвития, он мог бы многого, очень много добиться. Но увы... хотя по большому счёту у него материальных благ больше, чем у меня ))

Его рассказ: в юности он объездил полмира. Жил год в Тайланде, 3 месяца в Штатах, ещё чёрти где, я уже и не помню, но самое интересное он жил три года в Венесуэле. вы только вдумайтесь, в Венесуэеле...как, зачем, почему? У меня глаза были квадратные, когда он это рассказывал. Чем-то он там торговал, я точно не понял чем, кароч бизнес был не шаткий не валкий. Почему Венесуэла? -Я искал на карте, где меньше людей, где есть перспективы, где природа и всё такое, и выбрал Венесуэлу. Как я понял, это всё, все эти путешествия носили скорее романтический, приключенческий характер, чем предпринимательский. 

После возвращения в Германию, осел в Берлине. Там работал  при каких больницах, доставлял, разносил, развозил еду. Получал не много. НО дико экономил, этот момент меня больше всего интересовал. Как, зачем? Экономил, потому что собирал деньги, на мечту, купить дом. И купил. Здесь, у нас, у моря. Какую-то развалюху с аукциона за 17 тысяч, но купил. Этих 17 штук нет у 50% людей. А он собрал. Он ходил на работу пешком, 9 км в одну сторону, 9 км в другую. 1,5 часа в одну, 1,5 часа в другую. Каждый день, на протяжении 9 лет, он тратил на дорогу на работу и с работы - 3 часа! Жесть... я бы так не смог, хоть и считаю себя упрямым и целеустремлённым. Почему у него нет семьи...не знаю, возможно по той же причине, на семью надо тратить деньги, он их собирал. Собственно он так и говорил, мне некуда было спешить, у меня не было семьи и я гулял пешком, и мне не накого и не на что было тратить, я всё собирал.

Он ещё много чего рассказывал о своих принципах, и возрениях. Он считает себя свободным человеком, он не хочет и не будет гнуть спину на кого-либо. Подработать, да. но не горбатиться с утра до ночи. И ещё, он не хотел состариться в чужой, съёмной квартире, в ужасном квартале, в ужасном доме, с асоциальными соседями вокруг. И я его понимаю, у меня у самого от этой мысли мурашки по коже. Но какую он цену заплатил за это?! Я не уверен, что оно того стоило...



4 комментария:

  1. Chасибо, интересный тип, я тоже коллекционирую людей.Видимо всё же он предприниматель по духу, но возможно идеалист....

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста. Буду рад другим твоим комментариям ;-)

    С ув. Алекс Титанов

    ОтветитьУдалить
  3. Размещай здесь в комментах своих интересных людей. С удовольствием почитаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет время писать, по бизнесу псианины уйма...Но как-то расскажу..

    ОтветитьУдалить

Top ↑