Сам Дон Карлеоне объявил мне войну

Всем привет!

Ну что ж, меня можно поздравить, у меня появился первый подражатель. Нет, до этого их было вагон, а вот с проектом "МиР" первый. Знакомьтесь, Максим Викторович, админ группы вКонтакте "Мотивация и развитие". Количество участников - 7.

Максим не стал заморачиваться с идеей, концепцией, названием, просто скопировал, и также с продвижением не стал суетиться, просто заспамил в той же группе, которую слизал ))


Вот эта фотка мне особенно нравится, Дон Карлеоне, не дать не взять. 
Прям заёрзал я, серьёзный конкурент, теперь буду наблюдать за его группой, а вдруг участники перевалят за 10 человек...
Шучу, не буду конечно, к сожалению галстука и надутых щёк мало, для траты времени на это.



Признаться я рад, это хороший показатель, значит идея хорошая, направление верное. Каждый раз, когда мои идеи слизывают, я искренне радуюсь.

PS. Максим, сорян, я забанил тебя в своей группе. Сам понимаешь конкуренция и всё такое )) Не обессудь.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑