Я понял, что мог бы очень многим заняться

До того как поставили диагноз, жизнь представлялась мне скучной. Казалось, в ней нет ничего такого, чем стоило бы заняться. Выйдя из больницы, я ощущал себя приговорённым к казни и вдруг понял, что я очень многим мог бы заняться, если бы исполнение приговора отложили. 
Стивен Хокинг. "Черные дыры и молодые вселенные"


По моему я понял, что мог бы очень многим заняться ))

Таблетки, которые я пью. 

Всё бы ничего, если бы не их стоимость. Ну пью и пью, подумаешь, кто, чего не пьёт. Врач мне говорила, что лечение не из дешёвых, но когда я посмотрел на цены, я прозрел. Вот эта упаковка таблеток, 28 таблеток, стоит 10500 евро. Одна таблетка стоит 390 евро, что называется в розницу )) Таких упаковок мне надо выпить три. Не вольно задумаешься о своём предназначении и превратностях судьбы. По ходу есть на меня ещё какие-то планы, возлагаются какие-то надежды на этом свете )) Останься я в Украине, не факт, что воплотил бы их в жизнь )).

Правда я и заплатил очень большую цену за эту возможность, не сопоставимо большую цену. Я не знаю, что я могу сделать такого, что могло бы оправдать хоть малую толику этой цены... Одно могу обещать твёрдо, я попробую...


Всем МиР!

2 комментария:

  1. Алекс, Ты сильный, справишься со всем. Нужна будет помощь, обращайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дружище, спасибо ;-)

    ОтветитьУдалить

Top ↑