Утяжеляемся

Всем привет!

Тренировки начавшиеся на работе, как нечто разминочно-подготовительное, начинают перерастать в полноценный домашний тренинг. После небольшой паузы связанной с проблемами со здоровьем, по моему это было что-то в районе месяца, в августе я возобновил трени сначала на работе, по чуть-чуть, по немногу, отжимания от пола, в углу за машинами, подальше от любопытных глаз, и строгого начальства, и подтягивания на трубе перекачивающей  массу из которой делают мороженное.

Треня перекочевала домой и теперь требует дополнительного утяжеления. Посему поводу прикупил вот такие две красивые, если не сказать шикарные пятнашки ))


Начал заново скупать железяки )), после того, как год назад всё под чистую продал ))

Цель, как уже писал 30 подтягиваний за раз разумеется, из которых я уже осилил 24. И 200 отжиманий от пола. НО! С отжиманиями наверное снижу планку т.к. нет столько свободного времени )) и я не совсем уверен, что цель достижима. А заведомо недостижимые цели терпеть не могу ставить. Думаю снизить планку до 150 за раз. 130 уже осилил. Нет времени и честно говоря не очень интересна цель в 200 раз, намного интереснее отжаться скажем раз 50 с 65 килограмовым отягощением, вот это будет круто. Пока осилил 11 отжиманий с весом 65 кг за раз. Подробнее здесь об этом.

В целом, опять же как я уже не раз писал дома можно, если не сказать нужно тренироваться, особенно тем, кто уже не молод, у кого со свободным временем напряг. Если вам скажем годков уже за 40, то нагрузки однозначно следует уменьшать, абсолютно нет никакого больше смысла выкладываться на 200% в зале, делать 10 упражнений, и все до отказа, по 3-4 упражнения на одну группу мышц. Даже если у вас будет хватать сил и энергии так тренироваться, на всё остальное их не останется. если ваша жизнь это ТОЛЬКО спорт, если это ваша единственная работа, бизнес и увлечения, то тогда конечно, а если вы помимо трени вкалываете на заводе или ещё где, если у вас семья, бизнес, то я бы рекомендовал снизить нагрузочку, дабы не спортом единым жить и успеть в этой жизни ещё что-нибудь.
Разумеется нагрузки можно и в зале скинуть, но практика показывает, что сделать это сложно. Атмосфера подталкивает всегда выкладываться на 200 процентов. По крайней мере у меня так.

Ну и конечно экономия времени. В принципе сюда относится всё что я сказал выше, только там мы экономили силы и энергию, здесь - время. Хочешь что-то ещё успеть, делигируй, разбивай, сокращай, ужимай.

Я оставил 6 базовых упражнений и всё. Подтягивания, отжимания от пола, тяга гантели в наклоне, жим гантелями стоя, очень редко выпады с гантелями и скручивания.

Подтягиваться пока приходится на улице, на школьных воротах. А так как я уже начал подтягиваться с дополнительным отягощением, приходится возить в машине ремень и блин, и устраивать шоу почтенной публике ))

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑