Запеканка

Всем привет!

Народ, не обезсудьте, но у меня ж личный блог, соответственно здесь всё и о бо всём, что мне в жизни интересно. Если вы видите, что мы где-то пересекаемся в интересах, что вам где-то интересно тоже, что и мне. Значит мы с вами единомышленникки, значит нам с вами по пути. Ну, а если у вас асолютно другие интересы, принципы и воззрения, закройте, не читайте, забудьте. Всё ж добровольно. Абсолютно никого не тяну за уши читать мой бред ;-)

Окей, с этим разобрались, что мне интересно, а мне интересны, напомню, следующие вещи: глобально - личностный рост, саморазвитие и самосовершенствование. Сюда уже входят такие вещи, как постановка и достижение целей, зож, а это спорт и здоровое питание, деньги, смм, гармоничные отношения, музыка, причём не только хеви-метал, круг музыкального интереса гораздо шире, винил и сд, изучение иностранных языков, в частности немецкий язык меня ооочень интересует.

Вот о ЗОЖе, в частности о здоровом питании сегодняшняя заметка. Когда у тебя круглосуточная занятость, когда не до готовки, а питаться хочется здоровой пищей. Начинаешь ломать голову чтобы такое на постоянной основе готовить, чтобы это отвечало двум критериям, не калорийно, не жирно, по минимуму углеводов, по максимуму белков, и чтобы просто и быстро в готовке. Одно из таких блюд я нашёл - творожная запеканка. Ирусик мне её раньше делала, раньше потому что теперь я её сам делаю. Так как съедаю я её быстро, и каждый день ей мне её готовить просто нет времени. Почему запеканка? Во первых быстро и просто, накидал, перемешал, в духовку. Во вторых практически чистый белок. Да, углеводов тоже хватает, но перевес в сторону белка. В третьих широкое поле деятельно для творческих экспериментов, я имею ввиду экспериментов с начинкой. В последний раз я зафигачил туда консервированные фрукты. Знаете такие в дозах, в железных банках продаются дешёвые консервированные фрукты, там- ананас, виноград, персики, и ещё какая-то фигня. Получилось отлично! В четвёртых, в таком виде творог я могу есть в неограниченном количестве, в целом запеканку я съедаю за 2-3 дня, я потому что кроме меня её больше никто не ест ))  В пятых, дёшево. Всего получается около 3-х евро обходится запеканка. Если использовать в качестве начинки просто изюм, или яблоки, то получится ещё дешевле. 

Итак барабанная дробь, презентирую вам мою кулинарную зож находку- творожную запеканку.




Рецепт, который делаю я, подозреваю, что он далёк от оригинала, но мне нравится:

Творог 1000г
Сметана 1 пачка(600гр)
Манная крупа 4 столовых ложки
Яйца 3 штуки
Сахар 4 ст.л.
Ванильный сахар 1 пакетик(8гр)
Изюм (или курага) 100гр.
Сливочное масло(для смазывания формы) 1 ст.л
Соль на кончике ножа

Примечания. Как я уже сказал вместо изюма может быть всё, что угодно. Я также делал с консервированными вишнями. Получилось очень здорово. 
И творог я покупаю самый дешёвый, 75 центов полкило, он как творожная масса, его не надо взбивать.

Смазываю сливочным маслом ёмкость в которой буду выпекать, в моё случае это стеклянная миска, разогреваем духовку и вперёд. Выпекаю на 180 градусах 1 час, это если с изюмом, если начинка мокрая то 1,5 часа.

Ем запеканку утром на завтрак, перекусы на работе, и даже на ночь ем, если уж слишком есть хочется, в качестве белоковой еды на ночь самое то.
Рекомендую!

Всем приятного аппетита и крепкого здоровья. 

И всем МиР!


2 комментария:

Top ↑