Переключение внимания

Всем привет

Сегодня хочу поговорить о переключении внимания с  одного вида деятельности на другое.  Зачем его переключать и зачем нужны разные виды деятельности? 

Всё просто:

1) Во первых, заниматься всегда один и тем же скучно. Почему? Смотрим пункт два.

2) Потому что от занятий одним и тем же приходит скука и апатия. Так как мозг перестаёт подпитываться новыми ощущениями, впечатлениями и эмоциями, столь нужными ему для здорового, полноценного функционирования. Опять же, здесь очень тонкая грань между распылением, активным безделием и концентрированностью на одном, двух делах, целях. Чуть больше и фокус рассеялся, слишком мало и опостылело, наскучило. Так что друзья, умело маневрируем между этими двумя рифами ;-) 

У меня лично 5 постоянных занятий, направлений внимания и усилий, 5 видов деятельности, увлечений. Переключаясь между которыми я отдыхаю, я даю разгрузку мозгу. И по каждому из этих направлений есть свои большие, глобальные цели, соответственно в каждом из направлений есть своя заветная морковка к которой иду, которая манит и тянет к себе. То что морковки бесконечны прекрасно знаю и отдаю себе отчёт, достигну, появятся новые, это моя жизнь, мне так интересно, я так чувствую себя живым, это мой стиль жизни, цель для меня ничто, движение всё.

1) Деньги. Своя недвижимость. 2) Проект "МиР". Миллион подписчиков вКонтакте и миллион в Фейсбуке. 3) ЗОЖ - хорошая форма и крепкое здоровье. 4) Музыка. Большая коллекция сд и винила. 5) Немецкий хорошего уровня

Разумеется каждая из этих целей имеет свои подцели, свои подпункты. Например цель - Своя недвижимость имеет подцели на ближайший год, два и т.д. На данный момент ближайшая цель в этом пункте доход 3200 евро чистыми каждый месяц. Подробнее об этом здесь.
Та же история с МиРом. Есть там свои подцели. Со здоровьем. Например избавиться от болезни, подтягиваться 30 раз и отжиматься от пола 200 раз.Немецкий - осилить уровень В2.

Но я не об этом, это было просто не большое отступление, чтобы было понятно в каком направлении я двигаюсь. Понятно прежде всего себе самому. Это некие зарубки, которые я время от времени делаю, чтобы не рассеиваться на мелочи, чтобы концентрировать своё внимание на важном. Ну и конечно же, чтобы находить единомышленников ;-)

Всё...выдохся ))) Я просто хотел сказать, что сложно мне даются эти переключения внимания. Сложно засечь 1,5 часа времени, заняться проектом МиР, и затем всё выключить, и перейти к немецкому. Мысли, планы, всё ещё там, с МиРом. Что-то ещё не доделано, что-то надо срочно дописать, досмотреть, рой мыслей, ответов, возражений оппонентам. Но надо, надо учиться, стараться, использовать. Иначе это затягивает, и один вид деятельности затягивается, размазывается на целый день, или на всё свободное время.

Всем МиР

1 комментарий:

  1. Очень в тчку, тоже над этим работаю, но основная деятельность коненчо в приоритете...

    ОтветитьУдалить

Top ↑