Немецкое гражданство

Всем привет!

Как я уже писал вот здесь, зарубился я не на шутку получить немецкое гражданство.
Подал документы на получение оного в прошлом году в июне. Прошёл год и два месяца и наконец-то вчера я получил подтверждение, что немецкое государство обещает и обязуется выдать мне гражданство.

Год я с ними бодался, слал, приносил все различные справки, бумажки. Пришлось перекроить всю свою жизнь под это действо. Cменить привычки , подход и отношение ко многим вещам. Забегая вперёд скажу, что все изменения пошли на пользу, и что всё это, весь этот порядок привнесённый в мою жизнь, всё это благодаря моей второй половинке. Я проникся её идеей - не косячить. Был как-то у нас разговор, вкратце что-то небольшого анализа, действий и последствий. Вот почему всё так наперекосяк, почему всё не так как ты хочешь? Не знаю. А я знаю! Может просто не надо косячить? Живи по честному, по правилам, хватит юлить, отлынивать, жить мечтами и фантазиями. Пообещал - держи слово, устроился на работу, работай добросовестно, это не ты им делаешь одолжение, это они тебе делают одолжение, что взяли и терпят тебя. Хватит жить в долг и не по средствам, зарабатывай и живи на столько, сколько у тебя есть. Всё что должен, верни, напрягись, но верни. Сказал люблю - люби до конца. Хватит этих запасных вариантов и т.д. Это всё не её слова. Её были только - хватит косячить. Всё остальное я додумал сам )), всё остальное к этому косячеству относится. Я тогда подумал...даже не подумал, я просто перенял, заразился от неё правильным образом жизни. Даже не так, я заразился ответственностью. Ответсвенностью за себя и близких. Нет денег? Сам виноват? Иди и зарабатывай. Херовые отношения, та же фигня, нечего цепляться за первое попавшееся, включи голову, приглядись, присмотрись, твоё ли, а если уж твоё, бери ответственность за того, кого приручил. Устроился на работу, будь добр паши, приходи вовремя, делай, что требуют. Сейчас придерживаюсь приблизительно вот такого свода правил:




Чтобы получить гражданство мне пришлось выплатить половину долгов, устроиться на работу, на работе добиться постоянного договора, т.к. временный не принимается. В общем работы переделано вагон. И вот вчера я получил подтверждение, что немецкое государство обещает и обязуется дать мне гражданство. Сейчас дело осталось за малым, отказаться от украинского гражданства, эта процедура правда длится от года до полтора. Но главная бумажка в кармане. НО! Теперь главное не потерять основную работу т.к. через эти год-полтора, опять будет проверяться мой доход, наличие у меня постоянной работы и если меня возьмут на новую работу и там что-то не срастётся....могут возникнуть проблемы с получением гражданства. В общем получается надо больше денег, для этого надо поменять работу. А это опасно, т.к. на новой работе могу не закрепиться и старую потерять, и тем самым не получить гражданство.

Всем МиР!

2 комментария:

  1. И будешь ты человеком без гражданства. Саш, я даже не знаю, наверное тебя надо похвалить, хвалю, хотя по мне странный у тебя путь, ну у каждого свой, мы друг друга стараемся принимать,хоть и не понимаем.. Главное, что каждый что-то дстигает и куда-то движется...

    ОтветитьУдалить
  2. Почему без гражданства?! У меня будет немецкое гражданство. Два года назад я поставил цель - получить нем.гражданство, цель на 99% достигнута. Проделана большая работа. Так что, как бы это..хвали, не хвали, мне как бы фиолетово ))

    ОтветитьУдалить

Top ↑