Смарт

Всем привет.

Народ вы на чём ездите, какие у вас колёса? Поделитесь. Вариант - не на чём, не принимается т.к. блог для достигаторов о достигаторстве )), а без колёс какое достигаторство, так, баловство.... Как по мне, не на чём ездят три типа людей - 1)школьники, 2)нищеброды и бездельники, 3)работники по найму, без глобальных целей и планов. На кой фиг мне машина, у меня кроме работы и дома дел больше нет, туда обратно на велике, трамвае, автобусе и нормуль. Я такого не понимаю, человек с семьёй, планами и целями, должен успеть в сотни мест, переделать сотни дел, как это всё успеть на велике или общественном транспорте.

Я себя к богатым и успешным не отношу, скорее к нищебродам, но колёса были и есть всегда. Когда дела были плохи, я продал коллекцию пластинок и купил машину. Здесь и здесь подробнее об этом.Машина нужнее. Пластинки - это хорошо, на на них и с ними не заберёшь ребёнка на выходные, не доедешь на работу, не порешаешь вопросы. На данный момент езжу на Смарте. Вот о нём родимом и хотел написать пару слов. Брал год назад, в хорошем, очень хорошем состоянии. По городу лётать самое то, одно удовольствие, с работы на работу, с одной на другую, по делам, всё супер. Но есть два момент которые меня расстраивают. Первое, он не такой уж экономный, как я думал. Благо дизель, но с теперешней дизельной политикой Германии, не за горами время, когда дизель, как например в Швейцарии будет дороже бензина. И расход...Блин, расход для такой крохи великоват, в среднем получается 4,5-4,8 на 100 км. И второй момент - дорог в обслуживании. Любой ремонт, как и запчасти стоит космических денег. Плюс днём с огнём не найдёшь мастерскую, которая захочет его ремонтировать. Ремонтируют на Мерседесе, т.к. Смарт относится к ним, а там цены космос. В обычных мастерских не на много дешевле. Поменять лампочку в фаре целая проблема. Обычно как, пошёл, купил лампочку, поменял и вуаля. Со Смартом такой номер не проходит. Чтобы её поменять надо разобрать пол машины )) Масло правда я наловчился сам менять, вот что, что, а масло на нём меняется проще, чем на обычных машинах. Вот здесь два слова об этом.

Сейчас поломались дворники, вообще полностью. Сгорел мотор, поломались штанги. В общем дворникам капут. Казалось бы мелочь, подумаешь дворники. Ан нет, осень на улице, без дворников не по ездишь, ни черта не видно. Заехал в обычную мастерскую запчасти+ремонт =420евро, заехал в Мерс=480 евро. Блин, народ, я его за 2100 покупал, сейчас он максимум штуку стоит...жесть. Кароч нарыл я бэушный мотор и штанги, посмотрим во сколько сам ремонт встанет. Пока запчасти обошлись в 70 евро.

И да, почему навернулись дворники, потому что Смарт не приспособлен для дальних поездок на болих скоростях, а для него 130-140 это уже предел. Мало того, если на улице ветер, так его за фурами ощутимо сносит в сторону. Несколько действительно опасных моментов с ветром за год у меня было. Мало того, так ещё и дворники от встречного ветра выносит наружу. Из-за чего они изнашиваются и ломаются.

Пока езжу вот так)))


Ещё о ремонте, ездили на Ситроэне летом в Мюнхен, меняли резину прямо перед отъездом. Времени оставалось в обрез. При замене резины выяснилось, что тормоза на подходе, колодок почти нет, диски стёрты. Завтра выезжать. Ок, заказывайте, меняйте. Прям уговаривали. Мастерская неохотно согласилась, типа - лан, так и быть, поможем. Результат - колодки по кругу и диски впереди = 530 евро...жесть. А всё почему? Потому что срочно. Сколько будет стоить, заранее не спросили, а значит автоматом мастерская думает - ага, у народа бабло есть, торопятся, в общем прижаты, заплатят сколько скажем... Народ, всегда спрашивайте перед ремонтом - сколько будет стоить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑