Двойной винил группы BIOHAZARD

В воскресенье посетил Фломаркт. Выбора особо не было, был только один крупный продавец винила, который в наших краях бывает не часто.



Разговорился с продавцом. Обычно он не очень приветлив и на контакт не особо шёл. А тут чёт разошёлся. Или я разошёлся )) Кароч я ему отвесил комплимант по поводу его коллекции и он поплыл, сказал, что увлекается винилом 15 лет, чуваку сейчас, не знаю сколько именно, на вскидку лет 55-60. Значит он начал собирать винил в лет 40. С собой он возит около 6000 пластинок. Но сказал, что дома ещё много...сколько раскрывать секрет не стал.

Я зацепился рыться, провёл час в поисках не меньше, и как-то ничего не приглянулось. Только отложенный до выяснения обстоятельств винил Biohazard лежал и тоскливо просил - купи меня.

И я изголодавшись по новым пластинкам, психанул и купил за четвертак, новый, в упаковке двойной винил группы Biohazard, альбом "Reborn in Defiance", 2012год. Альбом посвящён безвременно ушедшему Peter "Steele" Ratajczyk, основателю готик-метал группы Type O Negative.
И не пожалел, вещь чумовая. Винил толстющий, 180 грамм.

Всё хорошо, один только минус, фиг нормально в этих картонных домах послушаешь, с нормальной громкостью, сразу стучат соседи...((

Фото пластинки сразу после покупки






В комплекте прилагался постер. Вот раздумываю весить или не весить...жалко как-то.


Вот так выглядит пластинка на вертушке.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑