Прощай Рич. Прости за всё...

9 сентября 2015 года умер мой пёс Ричард. Светлая память тебе, я любил тебя, прости меня Рич за всё, за всё, что я сделал тебе плохого, прости, что часто ты мне был обузой, что я часто был к тебе не внимателен. Ты был верный и преданный пёс, умный, игривый...чёрт, тяжело это писать. Ты у мер и вместе с тобой умерла в моей душе целая эпоха, умерли пол жизни, ну да ладно, я сильный, я справлюсь. Не верь, не бойся, не проси ;-) теперь только вперёд, только в светлое будущее, назад не оборачиваюсь совсем!








































                                     
                               Последнее фото Ричарда перед усыплением 9 сентября 2015 г.
                                     25 декабря 2015 года ему бы исполнилось 11 лет...

Мы будем помнить тебя всегда....
Прости, прощай...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑