Свежий альбом легендарных W.A.S.P. купленный в отпуске в городе München

Как я уже писал ниже, купил  в городе München, в магазине Saturn этом отпуске, альбом "Golgotha" 2015 года, группы W.A.S.P. на шикарном, двойном виниле.

К сожалению фотография только одна. Хм...странно... вообще-то пофоткаться с пластинкой в отпуске у меня было основной целью ))


Это пятнадцатый альбом Васпов. Что сказать, мне понравился, даже очень. Альбом получился проникновенный. Вещь "Miss You" задушу берёт... слеза наворачивается... (( я скучаю за тобой....
Это последний альбом записанный с барабанщиком Mike Dupke. Честно, не в теме кто это, но так написано в инете )) пусть инфа на всякий случай будет и в блоге. Он ушёл из группы после записи этого  альбома.
Альбом записан на лейбле Napalm Records. Пластинки отпечатаны в Германии, добротные и качественные во всём, от оформления до звука.
Правда есть одна плохая новость, за время поездки я малёха измохратил конверт, погнул углы, и не много поцарапал ((




Порадовала возможность прилагаемая с пластинкой, скачать альбом в инете. С пластинкой прилагалась ссылка для скачивания, пароль и вкладышь для записи и оформления CD. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑