Выходные

Что-то давненько я ничего не покупал... Были на выходных на Фломаркте, были пластинки, да всё как-то дороговато. По обычным делам, это бы меня не остановило, но чёт в последнее время жалко бабосов. Не хорошо, не хорошо. В ближайшее время обязательно что-то куплю. тем более зарплата скоро ))

Пару )) фоток с прошедших выходных. И немного порассуждаю, это ж блог, здесь сам Бог велел мне заниматься словоблудием и пустопорожней болтовнёй.


Народ. вот скажите мне, у меня два насущных вопроса. Первое, как концентрировать внимание на важном? И второе, как контролировать мысли? Вот знаю, что это всё что необходимо делать, и что это единственное что действительно важно. Но вот блин не всегда получается, хоть тресни.

С мыслями понятно, только постоянная практика, только тренинг.
А вот с концентрацией не так всё просто. Во первых необходимо определиться на чём концентрироваться, во вторых...



































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑