Интересные люди. Бэтина

Собираю знакомства с интересными людьми. Какие люди мне интересны? В первую очередь активные, целеустремлённые, упрямые, настойчивые, креативные.

Имею удвольствие лицезреть и быть знакомым с дамой преклонного возраста Бэтиной. Ей на секундочку 70 лет. Что в ней особого? Всё! В свои 70 она отлично выглядит, бодра, активна, обязательно причёска, юбка, каблуки. В общем следит за собой, но я не об этом разумеется ))

Человек в свои 70 лет сам работает и даёт работу другим. У неё свой отель, музей и кафешка. Отель не простой,  он находится в фактически развалинах старого особняка, на третьем этаже которого она сделал музей аистов. Это собственно и является основной маркетинговой стратегией отеля. Люди едут в отель ради здешней природы, ради аистов, у которых возле отеля какой-то толи перевалочный пункт, толи они здесь проводят какое-то время в году, в общем ради деревенского быта. Номера выдержаны в минималистическом стиле, но всё в тему. Над этим всем работал не дешёвый дизайнер, всё в тему и всё со смыслом. В общем отбоя от желающих нет, номера сданы на полгода вперёд. Но я не об этом. Я о том, что она сама всё это замутила, поддерживает и развивает. В свои 70 лет на неё работает с десяток сотрудников, она сама пропалывает сад, сама грилит в кафе и т.д. и т.п. Она может в свои 70 лет запросто прыгнуть в машину и проехать за ночь 600 км через всю страну и на следующий день вернуться обратно. Я тут 500 проеду и уже всё, выдохся...

Я вот размышляю, в чём её секрет, как она это делает. И знаете к каком выводу я пришёл, всё дело в целеустремлённости и трудолюбии. Она чётко знает чего хочет. ей некогда стареть, ей надо кучу дел сделать, ей надо кучу планов реализовать. Она не ноет, не рассуждает о бренности бытия, она ставит цели и достигает их.

И да, на неё не свалилось никакое состояниес неба или ещё откуда, она зработала всё сама. Она долгое время жила и работала в Японии, оттуда и привезла свой первый, небольшой капитал. Кстати владеет тремя языками. 

Удивительный человек и я рад знакомству с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑