Пропустил Duolingo...

Вчера произошло то, чего я боялся. Я пропустил урок в Duolingo. И это ужасно. У меня конечно есть отмазки в виде недели ночных смен, ежедневного 4-5 часового сна в сутки на протяжении всей недели, ежедневная вторая работа, ежедневные мероприятия по развлечению ребёнка, и тренировки по расписанию. На Duolingo тупо не осталось времени. Но это всё отговорки, кто хочет, тот найдёт время 😉

Слава всем богам, статус без остановочной, без паузной учёбы сохранился, т.к. каждую неделю, на случай форс мажора я покупаю броню сохранения статуса, она действует ровно один день, на второй день паузы всё сгорает. От я втянулся.... ))))) броня разумеется бесплатная, за игровые очки покупается ))) Статус -180 дней без паузы сохранён, но он всё ещё под угрозой, т.к. не понятно как там с инетом на Майорке.



Лан, сейчас тренировка, море, раз на Майорке позагорать не судьба, так может хоть дома удастся позагорать, и партия в Петанк. К слову, всю неделю рубились с Эмили в Петанк, пока старость и опыт лидирует ))) Посмотрим изменит ли сегодняшняя партия общую ситуацию. Попробуем поиграть на пляже, прямо на песке.

И вечером сборы на ту самую Майорку. На которой погода испортилась совсем и окончательно, а у нас с точностью до наоборот наладилась. Но это мелочи, главное там не будет ночных смен, и бесплатная еда. Ну, относительно бесплатная )))

Ночных смен вообще больше не будет, вчера была последняя смена на мороженой фабрике. По такому поводу я навернул с коллегами аж целых две бутылки пивасика. Почти три года держался, ни разу с ними не пил, каждый раз отказывался, ссылаясь на своё спортивное прошлое и настоящее. Как только не укатывали, а вчера чёт растрогался... Мне будет не хватать этого вечного стресса и жёсткой звиздячки ))

Всем МиР!

PS. не расшифровываю, что такое Петанк, т.к. знаю, что никто такое до конца не читает, и что всем пофиг, что такое Петанк, как собственно пофиг, что собственно я вчера делал и куда собираюсь завтра )) Я это прекрасно понимаю, и отдаю себе отчёт в этом. Нет, серьёзно, кроме шуток, я сам такой, мне пофиг, кто, и что вчера делал )))

Напиши я хоть 100 раз слово Петанк, всё равно никто не спросит, а что это собственно? ))) Так что, эти отчёты я пишу скорее для себя, чем для кого-то. Что-то вроде публичной отчётности. Такие штуки дисциплинируют и самомотивируют.

Всем ещё разок МиР! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑