Винегрет

Завожу новую рубрику в блоге - Винегрет. Эт когда ничего интересного и значительного в жизни не происходит, а что-то отписать в блоге хочется )) Отписываю всё мелкое и не значительное в кучу ))

Лирическое отступление )) Какой у Metallica самый чёткий альбом, вот спросите меня, какой? А? Для меня однозначно "Black album" самый крутющий у них, самый злой и агрессивный. Кто ещё не в курсе за такой, накручивать громкость на всю, и слушать вот тута:


Возвращаюсь к делам житейским. Пришла с Лондона футболка "Hollywood Undead" и блин...большеватая (( печалька. С этими размерами фиг впишешься.
Придётся отправить обратно, и потом опять ждать месяц пока придёт нужный размер. Всё, я в печали ((


И да, у нас таки неожиданно для наших краёв пришло лето, и на работе пипец как жарко. К чему я?, к тому, что смотрю профили знакомых, и хочется крикнуть - перестаньте так быстро стареть и отращивать такие неприлично огромные животы и тройные подбородки. Ведь это ж получается, что я волей не волей старею вместе с вами, а я чёт совсем не готов пока к этому.
Кароч, ща тренировка, а у нас жара, а сердце эти комбинации не любит. Две работы + жара + тренировка + мало сна. Надо бы как-то его поберечь, а как?!


Всем #МиР! #алекститанов #мотивация

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑