Смотри как красиво!

Звучит абсурдно, но часто наши разногласия начинаются со слов - посмотри, как здесь красиво!

Один из типичных сценариев:

Ира - смотри как красиво!
Я - угу.
Ира - да ты не смотришь, здесь действительно очень красиво.
Я - ну да, нормуль, пойдёт.
Ира - да ты ли ж бы я отцепилась, неужели ты не видишь эту красоту?!
Я - да вижу я, вижу! Красиво, ну говорю ж к-р-а-с-и-в-о.
Ира - ну просмотри какие деревья, а здание вон то какое, а эти лепестки, ты посмотри на эти лепестки, как они красиво заворачиваются.
Я -
вариант 1. Блин, Ира, дай покоя со своей красотой, я устал и хочу жрать.
вариант 2. Мы здесь были тыщу раз, столько же раз я это всё видел, и столько же раз всем этим я уже восхищался, всё, хватит.


Ира - молчит, обиделась.
Я - ну наконец-то можно в знак протеста накрутить погромче мафон в машине.

Такс, у нас отпуск через недельку начинается, и погода вроде налаживается. Мы тут это, заборчик на пляж купили. Осталось ещё туда купить палатку, термокостюмы, спальные мешки, и вуаля, можно смело ходить на Ostsee ))

Лан пошёл тренить, сегодня по плану осилить целых 4 раза в трицепсе у шведской стены. Ща посмотрим, устал, как собака.




Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑