44

К счастью, благодаря моим принцессам, не удалось отметить день варенья в стиле а-ля Киану Ривз ))

Обычно в свои ДээРы у меня настроение не фонтан, я это знаю, все это знают, и они задались целью измотать меня, просто не дать времени загрузиться. Лан, лан, эт я так придумал, эт я составил такую программу, эт я задался такой целью, но надо отдать им должное, они её поддержали и стойко везде бегали за мной, и самое главное вообще, вот прям вообще ни разу не ныли.








Программа началась в 6 утра и в 11 вечера мы еле заползли домой ))
Торжественная часть с подарками и тортом(моя любимая), 2-х часовая прогулка на велосипедах, 3 часа пляжа, бургерная (я настойчиво называю её рестораном, но Ируся убеждает, что это просто большое кафе), концерт с фуршетом в мою честь, лан, лан, не совсем в мою, точнее вообще не в мою, но было круто. Ну и под занавес, после того, как в меня попал бокал вина пошли танцы. Один, всего один бокал вина за целый день, сижу, пишу это с больной головой, глотаю таблетки от головы, запиваю их кофем ))

Поздравлений было много, точнее ооочень много, я старался в течение дня всем лично ответить, надеюсь никого не пропустил, но если пропустил. простите меня не внимательного, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за поздравления. От души ВСЕМ СПАСИБО, было очень приятно!!!

PS. Самое первое поздравление, нет, вру, второе после Ирусиного, т.к. я разбудил её со словами - "давай быстрее подарки", было от Татьяны. Это удивительная история от которой у меня всегда мурашки по коже, это история является одним из мотиваторов, которые заставляют меня двигаться дальше, продолжать дальше свою МИРную деятельность.






Всем #МиР!
Люблю Вас Всех!
С уважением ваш мнимый #АлексТитанов ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑