Закладка Sanitz3, вторая попытка )

 Лан, поехал я, искать закладку, которую в прошлый раз не нашёл. До цели осталось каких-то километров 10.

Сегодня благоприятсвующие факторы, отпуск и нет дождя, надо ехать ))
Ага, криво, знаю, сам себя стриг )))



И опять я ничего не нашёл. Два раза, Карл, два раза я искал эту закладку 😳
Зашёл на страницу закладки, сотни отзывов, все как один, нашли сразу и без напрягов.
Думал спросить у создателя закладки, а там ли она ещё, но глянул все эти отзывы и постеснялся )
Вы спрашивали что это такое, Geocaching - это большая, мировая игра, играют в неё по всему миру. В двух словах - люди прячут что-то, и оставляют координаты и загадки на портале игры, и ты должен разгадать и найти. Участников и закладчиков тысячи, может миллионы.
Я на фонарь ткнул пальцем в список закладок поблизости, так чтобы не далеко, и не близко, чтобы километров 50-70 прошвырнуться на велосипеде, и поехал искать.
Первый раз была отвратительная погода и темно, промок, замёрз, ничего не нашёл.
Сегодня поехал во второй раз искать туже закладку.
Задание было следующим - надо было по координатам найти город, и здание в нём (это здание пришлось искать показывая фото оного в телефоне местному населению), возле этого здания найти табличку с числом, затем на странице задания (закладки) вставить это число в формулы, и высчитать точное место расположения закладки.
В задании было написано - найдите табличку, и используйте число с неё для решения задания. На табличке было две цифры, 50 и 13, я взял число 13, вставил его в формулы, получилось что надо пройти 601,2 метров, в сторону на 46,99 градуса. Поехал я туда искать, начал шариться в чьём-то саду, нарисовался мужик, вежливо поинтересовался - что именно я ищу в его саду? Упс... я и не вЪехал, что это частная территория, извинившись ретировался. Мужик не успокаивался. Пришлось сказать - что ищу клад, я честно даже и не знаю другого названия на немецком, кроме как сокровище. У мужика округлились глаза. Пришлось накинуть ему побольше информации, и деталей. В общем опущу нюансы нашего диалога, в результате он сообщил, что раньше видел тут сумасшедших вроде меня, (чем меня ввёл меня в заблуждение, навёл на ложный след) они ошивались, капались, и искали что-то в заборе напротив, у церкви. И пошёл со мной искать.
Повытаскивали мы пару камней из забора, разумеется ничего не нашли. Мужик плюнул, пожелал удачи, и напомнил что все камни из забора я должен всунуть обратно туда где взял. Я торжественно пообещал вернуть забор в изначальное состояние, и продолжил исследование забора.
В общем ничего я не нашёл, и мне кажется я начинаю догадываться почему, потому что надо было брать не 13, а 3. И знаете почему, потому что на странице задания, есть картинка, и на этой картинке заштрихована только одна цифра, цифра 3.
Но блин, об этом ничего не было написано, пойди пойми...
Туда сюда получилось 64 км. Завтра поеду на машине искать эту закладку, прям заинтриговали....
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑