Десятый, юбилейный, найденный в геокэшинг тайник "Odin - König der Götter", код тайника GC7W0V8

Сначала всё пошло не совсем ровно. На носу переезд, и мы потихоньку перебираем и выкидываем хлам, по принципу каждый день по чуть-чуть, чтобы потом при переезде избежать переездного коллапса ))

Короче, пока подтягивался утром в келлере на турнике, перебрал своё велосипедное барахло, коего накопилось )), собрал кулёк на выкидку, ну и когда выезжали сегодня на #великах искать тайник, по дороге в подъезде, держа одной рукой #велосипед, другой пакет с хламом, головой прижимая воздушный змей, который мы так и не смогли запустить, и теперь я сопровождал его в его последний полёт в мусорный бак, по пути открывая ногой 25 различных дверей, этот долбаный пакет залез в спицы колеса, порвался и рассыпался веером всякой мелкой херни по всему подъезду.
После чего мы встретили, ну как мы, Ира встретила какую-то знакомую, и мило начала болтать ни о чём. Увидев мой нервно дёргающийся правый глаз, всё таки распрощалась с ней и мы тронулись в путь.

Ты знаешь кто это был? Спросила Ира. Кися, я не хочу этого знать, давай просто поедем наконец-то.










Приехав по координатам на место, мы ничего не нашли, ну кроме деревянной скульптуры Одина. Поискали, поискали, ничего ничегошеньки. Ну лан, поехали по морожке и домой. И я такой, - секунду, путь не близкий, отойду вон за то дерево в лесу, ща буду, я мигом.  Отхожу за приглянувшееся дерево, а там ...пара...пара...бам...тайник, прибит к дереву. Книга для записи в нём, точнее то что от неё осталось промокла насквозь, поэтому написасть наши имена не получилось, получилось только накарябать на мокрой бумажной лепёшке наши инициалы, ну и ладно, главное что нашли.

Всего получилось 21 км, средняя скорость ниже некуда, но я и этому рад, с Ирусей и это нормальная скорость, главное что поехала, что не ныла, и что осилила всю дистанцию, хотя было прохладно и ветрено.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑