Поездка на велосипедах в Польшу, на мой 46 день рождения

Констатирую. ДР удался! Два важных для меня пункта празднования собственного др, были на 100% соблюдены.

1. никаких душных, праздничных столов, обжираловок, бессмысленных разговоров ни о чём и об одном и том же ).
2. дорога, путешествие, велосипеды, уличный фаст-фуд.

Терпеть не могу праздновать свой др сидя за праздничным столом, на меня нападает какая-то просто вселенского масштаба скука. Что может быть весёлого в том, что ты стал на год старше?! Посему решил каждый свой др отмечать в очень, ну ооочень узком кругу, кружке близких мне людей, в пути, пешком или на велосипеде, на машине, на попутке, на автобусе, самолёте, поезде, всё равно на чём, всё равно куда, всё равно как, ли ж бы не дома, ли ж бы не за столом.

Не надо мне тортов, двадцати изысканных блюд, шумной компании, два самых близких человека, велосипед, булка из любой уличной забегаловки, я и счастлив, по настоящему счастлив )
Огромное, большущее спасибо всем за поздравления! Тронут. Честно, ооочень приятно. Такой себе думаю, это ж не лень было такому количеству людей написать, поздравить. А ты их поздравлял хоть раз с днём рождения? Задаю я сам себе вопрос. Нет. А почему? Так времени ж нету, занят, работаю, и всё такое. Не, это отмазки, просто ты не внимательный к другим людям мудак. Простите меня друзья за это, я вас очень всех люблю и ценю, и я вас всех поздравляю с прошедшим или вашим будущим днём рождения, а так же со всеми вашими праздниками, юбилеями, важными событиями! Счастья вам, успехов, здоровья и удачки ;-)



Удивительное место немецко- польская граница. Ни тебе пограничников, не знаю кпп какого-то, военных каких-то, никого. Пролетел на велосипеде через границу и даже не заметил, что пересёк её.
Через пять минут езды уже совсем другая картина, народу тьма-тьмущая, всё громко, фаст-фуд на каждом углу, музыка, веселье, кони, люди, всё вперемешку.
Покатались с пару часиков по Польше, и быстро обратно домой, в спокойствие, в чистоту и порядок. Пару часов за все глаза, с головой хватит ))






































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑