Швеция

Едем. Едем по велодорожке, вдоль автобана к "Ales stenar", расстояние не большое, для меня, для Иры туда-сюда 50 км уже на грани её возможностей.
 
Проехали три четверти пути, началась классика жанра, закончилась велосипедная дорожка.
Я люблю такие моменты, для Иры это катастрофа. Сворачиваем в поле, на едва заметную колею. Через двести метров эта колея пропадает, чешим через поле. Я впереди, Ира сзади. Я стараюсь не останавливаться, и даже не оборачиваться, потому что если остановиться и показать хоть малейшую тень сомнения выбранным маршрутом, Ира сдуется. Надо ехать с видом - я знаю дорогу, у меня всё под контролем.

Таким режимом, по полям проезжаем километров пять. Выезжаем на объездную дорогу. Фуххх выбрались. Останавливаюсь. Ира на грани разреветься, и всё бросить.
До цели каких-то 20 минут пути.
 
Подбадриваю, преуменьшаю количество оставшихся километров. Оба знаем если сейчас повернём обратно, всё, праздник закончится, путешествие, приключение, день рождения, всё насмарку. Путь домой будет грустный и печальный. Кароч я буду дуться, и портить путешествие ))))

Приезжаем к "Ales stenar", народу, туристов, тьма. Никакого ограждения, никакого платного входа. Коровы мирно дремлют среди людей и камней. У нас на всё про всё, собственно на пофотаться и поесть, полчаса. Учитывая нашу небольшую скорость, до отплытия парома остаётся всего три часа, а нам ещё 25 км ехать обратно, и часть этого пути по бездорожью.
Место прикольное, на холме, над морем, виды потрясающие. Главное не влезть в коровью лепёшку )))




Апогей поездки в Швецию.
 
Всё. Все планы, цели достигнуты, все намеченные маршруты проеханы (похоже такого слова не существует), все достопримечательности сфотографированы, все котлеты съедены, кофе выпито. Пора возвращаться. По традиции опять стрессанули в порту, но всё позади. Заехали на паром, привязали велы, нашли свои места. Паром отчаливает почему-то на 10 минут раньше.

 Хм...странно, ну да пофиг, главное, что мы на него успели, что мы его нашли, и что мы на нём.
Вымотанные и уставшие, но довольные и счастливые, плывём домой.

Открываю книгу, и вырубаюсь. Через час плавания, где-то в аккурат по середине пути, Ира тормошит меня,- солнце, проснись, мы не туда плывём.

Я, спросонья, нифига не понимая, смотрю на неё невидящими глазами, что, куда, кто, Кися отстань, я сплю.
Проснись, мы плывём в Данию.
Подскакиваю, что, в какую Данию???
Разгон от сна до измены - секунда )))

Я только что получила смс, добро пожаловать в Данию (ну знаете, такие смс, которые получаешь когда пересекаешь границу, про роуминг и всякую лабуду).
Показывает смс. Блиииинннн... да ну нафиг. У нас машина в Германии, уже вечер, как и на чём мы поплывём туда, и вообще не факт что что-то плывёт с Дании именно в Sassnitz, где стоит машина. Только завтра уже, и у нас не хватит денег на отель в Дании, и ещё одни билеты на паром. Хм...ситуация, проникаюсь я проблемой.

Пойди спроси у персонала, куда плывёт паром, отправляет меня Ира. И как ты себе это представляешь? Я такой сейчас фраером подхожу, после того как паром проплыл половину пути, и спрашиваю - извините, а куда собственно мы плывём? ))))

А я говорила, я предупреждала - что это очень странно, что паром раньше времени уходит, не унимается Ира.

Так, стоп, выдохни, не паникуй раньше времени, открываю app, который всё ещё включён и записывает наш трэк. Смотрю карту, хм...плывём в Германию.

Всё. Полное торможение. Со 100 км в час до 0. Я спать...


























































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑