Тренировка в 5 утра

Мотивация и Развитие

4.20 утра, Кися спит, ей до звонка будильника ещё почти 2 часа, нельзя её потревожить, не заснёт больше, и будет весь день разбита.

Первое действие - подсчёт, во сколько вчера лёг, во сколько встал. Почти 7 часов сна, пойдёт.

Второе действие - взвешивание. 93,5 кг, много, набрал. Урезать вечерний рацион.

На работе надо быть в 5.45. Улицы ещё пусты, поэтому доеду быстро, минут за 10-ть. Сегодня по плану тренировка. Спина и бицепс. После двух работ на неё сил не останется. Откладывать на вечер бесполезно, проверенно. Вечером практически не возможно заставить себя не то чтобы тренироваться, шевелиться )) Выход - тренироваться рано утром, до работы. Точнее до двух работ. Вчера на второй работе, а она у меня, что называется на свежем воздухе, после двух часов работы я тупо сбежал. Шёл дождь и я промок насквозь. Психанул, всё, хватит, всех денег не заработать. Два часа для подработки, с головой. Вечером смс от бабки, так мы называем хозяйку отеля в котором я подрабатываю. Алекс, во сколько завтра будете? И вы сможете завтра подольше поработать? Блин...нет, я устал, промок, и ваще осень, я хочу закутаться каким-то чёртовым пледом, заварить чаю, и забуриться в комп, а рядом чтобы щебетала Кися. Ок, буду в 15.00. И да, конечно завтра задержусь подольше - отвечаю я.

мотивация собственным примером

Итак, в наличии 40 минут. Надо собраться на две работы, надо привести себя в порядок, посмотреть чё за движуха была в инете. Собираюсь.

Смотрю, что напарсила за ночь прога. Печалька, 90% фермы улетело на селфи. Ставлю другую ферму, эту в сторону. Пробегаю ленту ФБ, скука. Стасик радует гопным креативом, больше ничего интересного, пустая трата времени.

Мысль, что на работе 8 часов придётся носить намордник, заставляет меня побриться. Я в нём задыхаюсь. Это отнимает время.
Собираю пакет с робой на вторую работу, она ещё не до конца высохла. Лан, там никто не видит, похожу вонючий и мокрый. На мне высохнет.

Мотивация собственным примером


На улице вакханалия, осень в разгаре, ветер с дождём, не понятно, как одеваться. Учитывая, что я сейчас буду делать там спорт, надо продумать что одеть, что потом снять, чтобы на работе не вонять потом, и чтобы не простыть. Заболеть никак нельзя, завтра у Киси день варенья, на выходные ресторан и отель. А ещё завтра 15 лет, как я здесь, и 2 года, как я работаю на одном месте, но об этом отдельно.
Подбор гардероба отнимает ещё время.

Впереди длинный день, надо продумать, что я буду есть ближайшие 14 часов. Благо с этим я не заморачиваюсь, набор как правило стандартный - творог, джем, банан, 3 евро на Дёнер. Но бывают отклонения, и они отнимают время.

Кофе не завариваю, всё, надо поберечь сердце. Делаю какао, наливаю в термокружку и беру с собой, по дороге попью.

Тренировка рано утром


5.00, выхожу. На улице погода хуже чем я думал, но делать нечего, тренировка по расписанию.
Доезжаю до школы, с трудом осиливаю 5 подходов по 13 подтягиваний. Не удивительно, 93,5 кг. Но это даже к лучшему, цель 5 подходов по 20 раз, если довести подтягивания до 5 по 15 с таким весом или даже ещё чуть набрать, а потом скинуть до 90 кг, то вполне возможно будет осилить 5 по 20 ть. Между подходами прячусь в машину, пью какао, читаю чат fb_банды. Хотел осилить  5 по 15, но увы и селяви. Недоволен. Тем не менее сегодня на 5 подтягиваний больше, чем в прошлый раз. Доволен ))

Зачем? Заставляю ли я себя? Абсолютно нет. Мной движет - энтузиазм, азарт, интерес, а подтянусь ли я сегодня на 1 раз больше?!

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑