С днём рождения

Хотите историю? История не выдумана, все персонажи и события настоящие. Более того, персонажей я видел сам вчера в живую. Они заходили к нам в гости.

Это случилось 5 лет назад. Эта пара, назовём их так, поехали к себе на родину в Казахстан погостить. На обратном пути, по дороге домой очень торопились, опаздывали на самолёт. Поторапливали водителя, к слову которым был их хороший друг. Был потому что на трассе, за городом, при обгоне, на полном ходу, они столкнулись лоб в лом со встречной машиной. Водитель погиб на месте. Они оба в очень тяжёлом состоянии были доставлены в больницу.


Они сами этнические немцы, переехали из Казахстана сюда в Германию на свою историческую родину жить. Они немцы от и до, у них немецкое гражданство, немецкие паспорта, в общем они русские-немцы. Бывает и такое.

Так вот перед отъездом в Казахстан, они оформили заграничные медицинские страховки, на случай если с ними там что-то случится. И таки случилось. Оформили, и уехали. А в это время медицинская касса попыталась снять с их счёта плату за эту страховку. Это сущие копейки, 6-9 евро. Но у них на счету было не достаточно средств для этого перевода. Ну вот не хватило буквально пару евро. Ну знаете, бывает такое, что кто-то вдруг у тебя что-то снял, какой-то непредвиденный платёж произошёл. И ты думаешь, что у тебя на счету ещё есть деньги, а там уже пусто. Ну обычная бытовуха. И за-за этой роковой случайности, не была оформлена зарубежная медицинская страховка. Они оба лежат в больнице в тяжёлом стоянии, их надо на отдельном самолёте транспортировать в Германию на лечение, потому что обычными способами доставки они не выживут. И потому что их лечить надо именно там, т.к. их лечение и реабилитация затянется на года, и стоить это будет немыслимых денег. И так как обычная немецкая медицинская страховка у них таки есть, то лечить их там будут бесплатно.

Короче, затянул )) Медицинская страховка, Krankenkasse стала в позу, везите сюда за свой счёт, здесь будем их лечить. Мы оплачивать их транспортировку не будем. А это десятки тысяч евро. В общем собирали всем миром деньги на их транспортировку.. учитывая что это надо было сделать очень быстро...

Всё обошлось. У них семеро по лавочкам, внуки, оба работают, всё есть. Она болтушка, он больше отмалчивался. Я вчера отпахал на двух работах, учитывая, что это была суббота, и перед работами я ещё тренировался, я был не ахти какой разговорчивый. Иногда включал одессита, да поглядывал украдкой из-за своего ноута на его увечья.

Я всё понимаю, случайности, бывает, и всё такое, но почему такое случается с хорошими людьми?!, почему всякая мразь пьёт, гуляет, ворует, пьёт кровь, и живёт до старости. А они хорошие, очень хорошие.

Иногда мне снится, что она жива, что вот она, рядом, улыбается, говорит со мной. Я кричу, я задыхаюсь, я просыпаюсь... я плачу....

С днём рождения моя девочка...я люблю тебя


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑