Что писать в пятибуке?!

Просматривал поисковые запросы по которым люди заходят в блог и увидел запрос - "что писать в пятибуке". Тема мне эта интересна, я люблю свой пятибук, и я люблю его заполнять, а езё больше люблю читать, что было в этот день год назад. два года назад. Это удивительное занятие, прям машина времени какая-то своими руками в домашних условиях ))

Пятибук, как его вести, что в нём писать, и вообще на кой чёрт он нужен

ежедневник на пять лет

Здесь можно читануть предыдущую заметку о ПЯТИБУКЕ ))

И да, читать лучще под эту музычку ))


Ага, это Ambient, на который я подсел в последнее время. Возвышенно - медитативная музыка, одним словом под неё прикольно мечтать и строить планы, под неё идеально концентрироваться на важном, и работать, работать, работать.

Ежедневник на пять лет

Я за пятибук вспомнил собственно не только из-за поискового запроса. Просто я как раз не далече, как вчера, изменил форму записей в нём. Раньше я мониторил дни по четырём направлениям:
  1. Деньги - сколько заработал за день, что за день сделал в этом направлении. 
  2. Немецкий - сколько уделил за день времени его изучению. 
  3. ЗОЖ - здесь всё понятно, документирую результаты тренировок. Это важно, подобные ежедневники тренировок я вёл всегда. Не понимаю, как без этого вообще можно тренить, ведь тогда совсем не видно в каком направлении двигаться. Ну и за весом и питанием в этой графе следил, коротенько, тезисно. 
  4. Настроение - здесь тоже всё ясно. Хорошее, плохое и почему.
А вчера задумался, а какого чёрта, ведь это всё, забери у меня пятибук, я и так буду делать. В общем получается мониторинг ради мониторинга, а нужен мониторинг ради мотивации. Надо мониторить то, что делать не хочется, а надо, на что надо прилагать усилия, что надо напоминать себе делать, заставлять себя. Даже не совсем так. Из новых критериев мониторинга, всё это мне нравится делать, всё это мне в кайф, но привычки это делать у меня ещё нет. К примеру спорт я буду делать всегда, за столько лет нейроны в голове сварились в твёрдую спайку, которую уже не разбить. У меня это на корке записано, заболел, устал, похер, надо тренить. Нельзя, вот просто, тупо нельзя. позер, буду тренить. Смысл это записывать если я это и так, по любому буду делать. Результаты трень конечно буду конспектировать, но не больше. Как и графа деньги тоже уйдёт, смысл? Один фиг это всё из-за денег. Один хрен я буду фигачить пока дышу, т.к. я ответственен за тех кого приручил, как и за тех, кто мне доверяет, и так как я должен кое что ещё успеть в этом мире, а на это мне понадобятся большие деньги. а вот к примеру работа с Фейсбуком, точнее с тем, что мне не понятно и сложно, например с Зенкой меня реально напрягает. После первого включения Зенки, прошёл месяц, пока я решился включить её второй раз )) Да, за это время я сменил компьютер, это заняло время, разгрёб дела. Но всё же, факт остаётся фактом, я максимально оттягивал продолжение работы. И за это время я благополучно забыл детали работы с Зенкой.

Короче, народ ссорри, но это дебильное слово "короче", я буду вставлять периодически везде и всюду. Знаю, отстой, а что делать )) Я то и дело ухожу в сторону, и с помощью этого волшебного слова, этого кодового слова, я возвращаю себя обратно, возвращаю мысли в нужное, изначальное русло. Так вот короче, теперь список мониторинга в моём Пятибуке будет выглядеть так: 
  1. Немецкий. Начну с самого сложного, с того, что я действительно не люблю делать и чем заниматься я себя заставляю.
  2. FB. Фейсбук. Надо каждый день, много и плотно, работы вагон. И она самая важная и приоритетная. 
  3. Блог. Контент нужен каждый день, а не наплывами и вспышками энтузиазма. Нет времени - пиши на выходных и раскидывай на следующую неделю. И контент нужен не только тестовый, но и видео.
И всё, и хватит.  Концентрируюсь на главном, на важном. Мониторить настроение, смысла особо нет, деньги тоже, от этого их больше не станет, зож уже в крови, в привычке.

Вывод, писать в Пятибуке надо о том, точнее мониторить надо то, что даётся вам с трудом, но что надо делать для достижения больших, глобальных целей. Тогда от Пятибука будет толк и польза. Иначе это будет обычное развлечение, которое ввиду своей бесполезности быстро закончится.

Отступление. Анонс следующих заметок. Чёт блог меня всё больше и больше затягивает. Делаю зарубку, рассказать в следующих заметках о резинках для подтягиваний, которые кстати уже пришли, о футболке "Hollywood Undead", которую я заказал в Alliexpress, и о музыке, больше музыки, больше драйва. Музыки будет теперь больше, я оплатил VIP статус на музыкальном хосте (думал киданули, отвечали долго, ан нет, работают) и это подразвязало мне руки, теперь посты в блоге можно делать более интересными, теперь можно добавлять в заметки больше драйва, больше транса, больше задумчивости и медитативности. Эти слова я придумываю сам по ходу написания своих пасквилей, не уверен, что они существуют в реальности. Также надо будет уделить пару слов более правильному питанию и отжиманиям на руках вверх ногами, о смене тренировочной программы, и о том, как я вообще работал на двух работах?! Я сейчас после одной варёный... ))

Всем МиР!

1 комментарий:

  1. У меня почти для этих целей Битрикс24, он и маякнет, если задача просрочена. Правда, инструмент больше для компаний, блогеру вся его мощь и нафик не нужна. Но у меня дело привычки уже) оч удобно

    ОтветитьУдалить

Top ↑