Ночные смены и курево

Чувствую себя героем, неделя ночных смен закончилась и я так и не закурил. Даже не знаю, как это описать, наверное если бы и захотел не получилось, это надо пережить, прочувствовать самому. Одним словом, чтобы это понять надо поработать ночью неделю, иначе никак ))

Как бороться с вредными привычками?

В двух словах - это мрак, по крайней мере для чувствительной натуры вроде меня ))  В начале такой недели настроение не просто плохое, а упадническое. Из-за постоянного недосыпа, голова трещит, мир видишь только через чёрно-серую призму(звучит, как клизму ))). Так как это не первая такая неделя, и уже есть опыт и понимание что с тобой происходит, научился сам себя успокаивать, внушать, что это не на всегда, что надо перетерпеть, надо стиснуть зубы, через неделю всё наладится, всё снова станет цветным. Но такие установки не всегда работают. И тогда я срываюсь, и срывы у меня выглядят странно, если не сказать смешно, я начинаю курить. Покупаю пачку сигарет, и курю. Курю по дороге на работу, на паузах на работе и по дороге домой после работы. Это как правило 2-4 сигареты в сутки. Тут уже исчисление ведётся не днями, как обычно, а сутками . Чтобы понимать о чём речь, я вообще не курю, яжспортсмен, но когда мне психологически хреново, я на автомате тянусь за сигаретами.

Курю, и корю себя. Во первых, потому что по нормальным делам, повторюсь, я вообще не курю и не тянет, во вторых, от курева у меня начинает ещё больше болеть голова.

Никак, нужно просто быть замотивированным на успех

Когда неделя ночных заканчивается и я наконец-то по человечески высыпаюсь, с глаз как будто сходит пелена, и я спохватываюсь. Ой, а чего это я курю, и выкидываю остаток сигарет. Я делаю так всегда. Покупаю и потом пол пачки выкидываю. Это прям такой ритуал очищения у меня. Выкинул, и легче стало )) Выкинул, значит неделя ночных закончилась.

Короче, я только хотел сказать, что в эту неделю ночных смен я устоял, и не курил. Хотя, как обычно соблазн был. И по этому поводу чувствую себя героем ))

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑