Тренирую наблюдательность

Развлекаю себя на работе, делаю пометки для блога.
Чем не перестаю удивлять немцев, они хоть и попривыкли, ан всё равно, нет, нет, да заглянут в мои каракули. К слову, у меня такими бумажками весь ящик забит на работе ))

Интересное в мелочах, в повседневном и банальном.

контент в блог


Вообще соц.сети прикольная тема, выставляешь какую-то банальную ерунду, вроде 7ми банок кефира и творога. Ну вот всегда этот набор таким составом покупаю. Когда качался, вообще пол холодильника за раз забивал творогом. Ну абсолютно обычная для меня практика, делаю так сто лет без малого. И никогда не думал, что это действо может представлять для кого-то хоть какой-то мало-мальский интерес. Ан нет, ошибся, интересно. А знаете почему? Потому что тема высосана не из пальца, а взята из реальной жизни, реального человека. Потому и интересна. Эт я на заметку блогерам пишущим для поисковиков. Это скучно, семь банок кефира интереснее ;-)

Мотивирую себя достигать поставленные цели

Заметка вызвала бурную реакцию, договорились до того, что ем я это не из-за хорошей жизни, нужда заставила

Мотивация везде и всюду, надо просто научиться её подмечать. 

По традиции немного Ambient


оиоол

1 комментарий:

  1. Все от аудитории зависит, кому-то семь банок кефира интересны, кому-то титьки третьего размера и губы "уткой" (у инста моделек аудитория ого-го какая...большая), а кому-то и биткоин любопытен.
    А вообще, я люблю потянуть блогеров (потому и не все меня любят), на разные темы, например, уродливости сайта, самомнения и ошибок, переоптимизации и так далее. Но тут не соглашусь, ваще, совсем, в корне. Банальное, на то и банально, чтобы быть скучным. И интерес вызывают только небанальные мелочи, которые можно отыскать в этой серости. Тогда да. А среди блогеров, которые пишут для поисковиков, есть и уникальные, интересные ребята. Которые успевают и ключик прописать, и интересными быть. Таких мало, да. А Темочка... он может позволить себе всех хоть... кхм...далеко слать...и надолго. Им ведь все равно будут восхищаться. Он уже фигура

    ОтветитьУдалить

Top ↑