Новый ноут

Алилуя, пришёл мой новенький, славненький ноутбук! Я счастлив ))

Не успели высохнуть чернила в этой заметке, как я взял и заказал себе на характер новый ноут )) Реально осточертело пользоваться дровами. Я много времени провожу за компом, точнее за ноутбуком, это часть меня, это моё хобби, это мой досуг, то моя работа, в общем возвращаясь к той заметке, новый ноут для меня важнее новой машины )) удобство и комфорт работы для меня важнее удобства и комфорта езды.


Для достижения поставленных целей важны правильные инструменты

ASUS ROG GL703VD


Доставка была мега долгая, полторы недели по Германии, я такой долгой доставки по стране и не припомню. Ну да лан, этот досадный момент с лихвой перекрывают съэкономленные деньги, у них реально на порядок дешевле чем везде.

Итак, что же за ноут я приобрёл? Вот такую вот лялю я взял ASUS ROG GL703VD-GC056T i7-7700HQ SSD Full HD GTX1050

Полный фарш, штука действительно мощная с i7-7700HQ процессором и 17 дюймовым  экраном.

Intel® Core™ i7-7700HQ Prozessor (bis zu 3,8 GHz), Quad-Core
43,9 cm (17") Full HD 16:9 LED Display (entspiegelt), Webcam
16 GB RAM, 1.256 GB Hybrid
NVIDIA GeForce GTX 1050 Grafik (4096 MB), HDMI, miniDisplayport, USB 3
Windows 10 Home 64 Bit, Akkulaufzeit bis 4 h, 2,9 kg

Не экономьте на своём развитии

Но помимо этого, стильная, чего стоит только этот святящийся глаз на задней панели монитора и святящаяся клавиатура, просто до мурашек. Когда стоял выбор взять обычный ноут или игровой, склонился в сторону игрового именно из-за этой святящейся клавы. Так как у на с квартира маленькая, две комнаты. Нет смысла переплачивать за дополнительные квадратные метры так как мы живём вдвоём. нам хватает с головой. В спальне для гаджетов табу, отдельного кабинета нет, работаю в гостиной, но по выходным у нас как правило гости, и спят они в гостиной. А я в шесть утра уже на ногах, точнее за компом с чашкой кофе, барабаню по клаве )) в общем мешаю гостям спать. За окном темно, свет не включишь, все спят, я начинаю зажигать какие-то свечки, тащить какие-то гирлянды, в общем неудобняк и им и мне )) а тут клава с подсветкой, уж промолчу, что она настраивается по разному, прям вот реально по разному )), так она ещё бесшумная. Ну, относительно, я всё равно тарабаню громко )), но спать при этом мерном постукивании вполне себе можно. В общем вопрос с утренним писанием в блог решён ;-) яжеблогер ))

Ноутбук

Осталось только с русскими буквами на клаву разобраться, печатаю вслепую, печатаю относительно быстро, но последующая корректировка занимает много времени. Поганить клаву русскими наклейками не хочется, подумал в сторону гравировки, есть такая услуга, но не нашёл оную в своём регионе. Пока всё таки заказал наклейки, если не найду ничего лучше, придётся их наклеить таки. Есть ещё вариант сменить кнопки, купив двуязычные, но пока на свою модель такие тоже не нашёл.

Винда 10 интересная, по крайней мере непривычная и необычная, шикарный, объёмный, чистый, приятный звук, сам ноут относительно тонкий, по крайней мере для игровой машины он тонкий, и для своих габаритов лёгкий, отделка отличная, материалы приятные, метало-пластик, открывается одной рукой, про шустрый уже писал, что ещё... батарею пока не тестил. В общем довольный, как слон ))

Всем МиР!

2 комментария:

Top ↑