Зарплата 350 евро

Завидую Тёме, который пишет в своём блоге так, как хочет он, а не так, как хочет Гугл.

Гугл, это заголовок! Обрати блять внимание! Веду этот блог четыре года, людей, как не было , так и нет )))))
Мотивация от противного

В любой непонятной ситуации - МОТИВИРУЙСЯ и РАБОТАЙ!


По телеку показывали, как непальцы работают в Дубае мойщиками окон. Мне нравятся эти ребята, непальцы, добрые и отзывчивые. Буддизм делает своё дело. Никогда их в живую не встречал, а если и встречал, то не узнал бы, что они непальцы )) Но мне кажется, нет, я почему то уверен, что они такие. По крайней мере главный герой этой передачи был, если ещё не разбился, то и есть такой )) Дай Бог ему здоровья, славный малый.



Вот значит непальцы, которые там уже давно работают мойщиками, приехали к себе домой, ну туда, в деревню, в горы, в Тибет, в Непал свой, и забрали к себе на работу в Дубай своего родственника. Не помню сколько ему лет, 20 тире 30.

Отучили, проверили. Ах да. Моют окна именно непальцы, потому что эти ребята мелкие, много не весят, много не едят, высоты не боятся. Не знаю почему не боятся, может потому что в горах живут, не знаю в общем.

Мотивация - не киснуть


Ну и вот, мораль, зарплата у чувака 350 евро в месяц, блять всего 350 грёбаных евро в месяц, и сцуко он счастлив. Я в пять раз больше зарабатываю и ною, всё мне мало, всё я тяжелее других работаю. И мне действительно мало, не потому что я там жадный какой-то, а потому что это действительно мало, это крохи, счастья с мелкой чёрной плиткой в ванной комнате не будет, про которую Ируся мне талдычит. И я живу дома, живу можно сказать комфортабельно. Всё под боком, ну действительно всё что надо для ровной жизни есть. А он живёт в общежитии с ещё десятерыми такими же гастрабайтерами. Есть конечно в этом свой шарм и романтика, но на хуй она нужна. Но это всё цветочки, этот чувак, все эти непальцы, каждый день рискуют жизнью. Каждый божий день они идут на работу и не уверены на 100%, что вернутся обратно в своё грёбанное общежитие. И всё это за жалкие 350 евро в месяц...

Я то думал в этих сраных Эмиратах, каждый дворник зарабатвает минимум три штуки на руки, ан нет, ошибочка...

Мотивация сгрести сопли в кулак и работать, работать...


Я к чему это собственно? К тому, что если тебе сейчас хуёво, не кисни, на земле в данный момент миллионам людей на много хуже. Знаю, что это мало утешает, и нифига не мотивирует, но тем не менее, не надо считать себя самым уж несчастным. К слову я херачу на фабрике по ночам, потом прихожу, сплю четыре часа и иду на вторую работу. Зачем? Потому что Ира хочет ванну с мелкой, чёрной плиткой, а так как я её приручил, я ответственен за неё, раз хочет, значит сделаю, значит будет ей )))))

Всем МиР!

2 комментария:

  1. Привет!
    Алекс, всё познается в сравнении. ;)
    Непалец, который моет стекла в Эмиратах (усреднённый тип), находится сравительно в безопасных условиях, нежели его земляк, работающий шерпом в гималайских горах по подноске грузов к базовым лагерям, а также и в роли проводника при восхождении на далеко не хилые по высоте и технической сложности семи- и восьмитысячники. Да и 350 евро он не всегда заработает даже в Гималаях. Потому и счастлив. :)
    Ещё пример. Я живу в цветущей и богатой природными ценностями стране Украине(вполне серьёзно), но благодаря нашему менталитету и "всё нарастающей борьбе с коррупцией" не вижу как мы из этой ж..пы будем выбираться. :(
    Получаю пенсию в переводе на евро чуть больше сотни, ну, ещё за счёт блогов могу поднять на-гора евриков 50-70 в месяц. Но, тем не менее, благодаря занятиям спортом (бег, спортивное ориетирование) остаюсь оптимистом. Мотвирован ежегодными поездками в страны евросоюза, на чемпионаты мира по спортивному ориентированию среди спортсменов старшего возраста (ветеранов). В этом году "намыливаемся" с женой на Данию.
    Поэтому "собираем сопли в кулак" и пашем, пашем, пашем! ;)
    Удачи всем нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Денег всегда мало. Чем больше их появляется, тем больше траты становятся. И быстро их снова начинает не хватать.
    Счастлив не тот у кого много, а кому хватает.

    ОтветитьУдалить

Top ↑