Обзор книги Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях"

В рамках своего смм ликбеза и жажды наживы, прочёл книгу от гуру социального медиа маркетинга Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях".

Поясню причём здесь жажда наживы )) решил чуть-чуть, самую малость, совсем слегонца монетизировать своё онлайн хобби. Монетизировать только по интересным мне направлениям - книги, смм, блогинг, воркаут, музыка, футболки с принтами. По принципу - рекомендую только то, что сам покупал, что сам читал, чем сам пользуюсь.
Обзор книги Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях"




В общем так или иначе прочёл я эту книгу, а сказать нечего )) Смм такая тема, что там 90% знаний приходят с использованием "метода тыка". И в книгах, которые продаются что называется "по белому" нет ничего, что будет интересно тем у кого бюджет состоит только из энтузиазма )) Во всех подобных книгах советы, как правильно и грамотно вкладывать деньги в продвижение. Блин, вот согласен, это всё здорово и нужно, деньги можно выкидывать на ветер, а можно получать с них максимальную отдачу, но по большому счёту в этой области можно ограничиться одним таким большущим советом - больше вкладывай, больше получишь.

Нет, я не в коем случае не умоляю заслуги и достоинства книги и самого Дамира, он действительно смм специалист мирового уровня. Я смотрел его лекции, я прочёл его книгу, всё здорово, полезно и интересно, но вот как-то для себя я не почерпнул ничего нового. Всё либо очень сложно, не моего уровня, либо рекомендации типа - как и куда правильно вкладывать деньги. Раздел о требованиях к смм специалисту вообще поверг меня в уныние, я нахожусь даже не на первой ступеньке на пути движения к цели ))

Скачать книгу Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях"
Книга «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-91657-869-0Книга «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-91657-869-0

1 комментарий:

  1. Маркетинг это вообще очень большая тема. Я бы даже сказал необъятная. По поводу вложений... В принципе так и есть. Чтобы что-то заработать нужно что-то вложить. Деньги то еще ладно - самое дорогое это время.

    ОтветитьУдалить

Top ↑