Про наглость и самоуверенность

В воскресенье смотрели по телеку "DSDS", в общем шняга, которая идёт сейчас в каждой стране, в России она по моему "Голос" называется. Не бейте ногами, смотрю подобное, потому что в это время ничего больше по телеку нет. Либо негатив, либо скука скучная. А тут, как не крути, позитив, обычные люди, а я обычными людьми живо интересуюсь. Вон, Ирка смотрит передачи про знаменитостей, одни и те же ботоксные физиономии, скукота. Все, как под копирку. Другое дело обычные люди, это же кладезь позитива и мотивации. Плюс у меня по плану kuscheln и немецкий ))

Уверенность в себе

Самоуверенность и наглость лучшие помощники при достижении целей


В общем на шоу забрела русачка. 15 лет живёт здесь. Блин, я это так пищу, как само собой разумеющееся, типа, в Германии конечно, а где ж ещё ))

Всё бы ничего если бы неё поразительная наглость граничащая, или основанная на тупости. Спела абы как, ни голоса, ни рожи. Жирная срака и пузо обтянутые облегающим вечерним платьем...в общем жесть. Голоса ноль, внешности - ноль, вкуса, шарма - ноль. Но блядь, зато какое самомнение и самоуверенность. Снимаю шляпу. Я всегда, когда смотрю подобные шоу, в которых участвуют обычные люди, ставлю мысленно себя на их место. Я бы краснел, бледнел, получив отказ, всех горячо поблагодарил, что вообще пустили и выслушали, и поспешил бы удалиться. Нет, даже не так, я бы просто незаметно испарился, провалился от стыда и позора под землю.

Уверенность в себе, как способ самомотивации


А эта корова, без зазрения совести позорящая всю нацию, пришла воооот (развожу широко руками в стороны)с такой двухметровой сракой, спела хер знает как, подарила какую-то откровенную хуйню. Нет, честно, понятно, что там были матрёшки, поварёшки, ложки в русском стиле, это святое )) Это всё понятно, хоть и не приятно это наблюдать. Но блядь зачем ты подарила пакетик сливок Дитеру Болену? Вот реально, хочется заглянуть человеку в мозг, вот препарировать его и посмотреть, как там и чего происходит, когда человек решает собрать пакет всякой откровенной хуйни и отнести этот пакет на первый канал страны, и подарить его звезде мирового масштаба... и ещё положить туда местного, немецкого производства пакетик со сливками?

Нет, я абсолютно ничего не имею против толстых жоп. В кулуарах передачи стоял её поклонник, то ли муж её, то ли ещё кто. Явный поклонник её творчества, он активно подтанцовывал, подпевал, поддерживал в общем, но по ходу это один единственный почитатель её таланта. Я к тому, что раз кому-то нравится, значит это имеет место быть. Если хоть кому то, хоть одному человеку нравится, то почему нет. Ща буду противоречить сам себе )) я вообще не против чего-либо. Если что-то или кто-то вообще никому не нравится, это что-то или кто-то тоже имеет право на существование, просто может тогда без лишнего афиширования, без выступлений на первом канале. Хотя....нет, пусть выступают. Все имеют право быть, и толстые и худые, красивые и не очень, богатые и бедные, если все будут одинаковые, будет скучно и не интересно.

Сливки Болен выкинул, посмеялись над всей нацией, да и забыли. Сейчас можно смеяться над такими вещами, за которые раньше можно было схлопотать 15 лет колонии, отправиться на каторгу, на галеры, в Сибирь, на костёр, в общем раньше с этим было строго. Сказать, что это было правильно не могу, теперешнее положение вещей меня больше устраивает )) Не много коробит, когда из-за одной дуры всех считают идиотами. Болен так и сказал - русские оочень аутентичные, под чем подразумевалось - идиоты. Но не принципиально, не в обиде.

Цель - стать уверенней


Я наоборот восхищён этой чудесной, замечательной, наивной наглостью и самоуверенностью. Мне бы такую, мне реально не достаёт всего этого ((

Начали ей мягко намекать, мол извиняй, но не фонтан. А она такая стоит, ага, да, окей, а что не так то?! Блядь! да всё не так! Надарила какой-то хуйни, выглядишь, мягко говоря так же, как и поёшь, а петь ты не умеешь. После чего психанула, фыркнула, и не попрощавшись двинула свою тушу в сторону выхода, чуть не сбив по дороге своего единственного почитателя.

Мораль, не в голосе дело, а в самоуверенности, самовлюблённости и наглости. По себе знаю, это работает и это чертовски важно. Бывает говоришь не уверенно что-то по немецки, точно знаешь, что это правильно, но где-то внутри сидит червь сомнения и говорит - блин, а вдруг это не правильно, и на выходе получается вещаешь правильные вещи, неуверенным голосом, в ответ получаешь - чё? я твоя, не понимай. А иной раз вещаешь всякий бред, откровенно не правильный, но нагло и уверенно, и все тебя прекрасно понимают. Вот такие метаморфозы малята. Ну да, скажите вы, и как ей помогла самоуверенность? Помогла, ещё как помогла, как минимум тем, что человек не стал себя корить и грызть, типа я жалкая неудачница, нифига не умею. Напротив, ей это выступление только на пользу пошло, она от него ещё больше утвердилась мыслью, что поёт она прекрасно, просто остальные этого не видят и не понимают. И это прекрасно! Вот так плавно и незаметно я перешёл от хаинья до восхищения ))))

Всем МиР! Будьте наглее и самоувереннее, и мир начнёт прогибаться под вас ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑