Очередная корректировка целей

Моё любимое занятие

Составление и корректировка целей

Кто не в курсе, весь мониторинг достижения поставленных целей находится в боковой колонке блога, в виде графиков ;-)

Убрал всё лишнее. А именно - цели с раскруткой групп в Одноклассниках и вКонтакте, всё равно я не буду ими заниматься в этом году, смысл, чтобы они болтались в целях.

Подправил спортивные цели. Хватит рекордов, об этом писал здесь. Лучше подтянуться три подхода по двадцать раз, чем один подход 40. Лучше отжаться от пола с правильной техникой три подхода по 70 раз, чем один как попало 200 раз. Толку будет больше.

Хочу в этом году полностью сконцентрировать внимание на блоге и группах в Фейсбуке. Это огромный пласт работы, там этой самой работы хватит не на один год.

В достижении целей главное - концентрация внимания на важном


Чё там ещё было, найти ментора, вступить в школу лидеров Довганя, снять мотивационный ролик, всё мимо, всё интересно, но не сейчас...

Чёрт, натягивайте наушники, и врубайте на полную, эта вещь рвёт на куски.

И да, цель с деньгами. Вот честно, мне это нахрен не надо, светить сколько и чего я зарабатываю. Кто зарабатывает больше, скажет - нищеброд, кто зарабатывает меньше, скажет - зарисовщик. И те и другие будут правы, просто я терпеть не могу пустые сотрясания воздуха, и презираю всех сапожников без сапог, всех учителей, учащих, как заработать миллион, в надежде на этих учениях урвать хоть что-то. Как и всех пиздунов и балобольщиков вещающих, что деньги это ненужная хуйня. Я не видел ни одного такого увещевателя, у которого эти самые деньги были бы, все эти теоретики, как правило гАлимые нищеброды, сидящие на чьей-то шее, не в состоянии заставить себя хоть что-то заработать.

Я настаиваю на том, что деньги одна из составляющих счастливой и интересной жизни. Нет денег, нету счастья, и всё, и баста. И нехуй мне лапшу вешать про светлое и прекрасное. Нет его без денег, нет. Времена не те.

Нет мотивации, нет денег

Начну зарабатывать больше 2500 евро в месяц, перестану мониторить эту тему в блоге, перестану светить. Пока я нищеброд поставивший себе цель перестать таковым быть. По описанным выше причинам я не скрываюсь, не прячусь за аватарами, никами, громкими лозунгами, не прекрываюсь завесом таинственности. Хуйня это всё, не показывают по двум причинам. 1.потому что нечего показывать. 2. потому что есть что показывать.   Ах да, есть ещё третья причина - потому что инфальтильные и безответственные. Всё кароче, всем МиР! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑