Повышение

Ха, неожиданная новость прилетела и чуть не сшибла меня с ног )) Мне на работе предложили повышение. О как )) Небольшое, совсем крохотное повышение, но с перспективой. Предложили стать заместителем старшей по нашему цеху. Но это не суть важно, интересно то, что кому предложили то? ))

мотивация, мотиватор

Вселенная помогает тем у кого есть чёткие цели


Мне, коряво говорящему на немецком, тому, кто в принципе презирает работу по найму и делает это только чтобы заработать денег на продвижение своих проектов. Тому, кто соответственно особого рвения на работе не проявляет. Делаю, что говорят, что должен, но не более. И тут на тебе. Говорят- мол нравится, как я работаю, нравится, как я нашёл общий язык с коллективом, в общем довольны моей работой. Блин, я просто в шоке. Ещё два года назад я был уверен, что мой потолок это цайтфирма и минимальный заработок, на самой тупой и низкооплачиваемой работе, и тут повышение...

Это повышение даст совсем минимальный прирост в зарплате, если не сказать крохотный )) всего +25 центов в час, но в месяц набежит евро 50, что тоже не плохо. По крайней мере это полностью будет каждый месяц отбивать затраты на оплату проксей.

Чёткие и ясные цели - залог из достижения

Замут может получится красивый, сейчас предлагают занять место заместителя руководительницы цеха нашей смены, а потом....а потом она уже пенсионерка, надо будет кстати поинтересоваться сколько ей точно лет, раньше мне это пофиг было, а теперь ооочень даже интересно )) Так вот потом, думаю что очень даже в обозримом будущем, она пойдёт на пенсию, и её место займёт зам. Собственно мне так это и объяснили, так и обрисовали перспективы этого нынешнего небольшого повышения. У неё в подчинении целый цех, 12 человек работников. Ответственности правда многовато, это первый минус, и второй - все руководительницы цехов и их заместительницы, во всех 6 цехах и трёх смена все - женщины, я буду первым мужиком ))) И это меня немного смущает )) Видимо руководство решило сделать шаг конём, поставить руководить цехами - универсалов, которые могут и за машинами следить и сами контролировать всю работу цеха. И я могу и то и другое, так как год отработал наладчиком машин. Нынешние руководительницы цехов могут только руководить процессом, и совсем не в курсе, как, чего и где настраивать.

Но я не про это, я про то, что если цель поставлена, всерьёз поставлена, всё вокруг будет закручиваться под её реализацию, пространство будет искривляться под вас и под ваши цели. Главное вера, слепая вера. Без доказательств, без ориентиров, абсолютно без ничего, только цель, слепая вера и ежедневное движение на встречу цели. И всё само придёт, всё само тебя найдёт. Я реально не просил никакого повышения, я даже об этом не мечтал и не думал, это просто пространство прогибается под мою большую цель - постройка самомотивирующего "Сообщества МиР", сообщества в котором даже простое, энертное участие уже будет мотивировать человека развиваться в нужном ему направлении,  на его создание и продвижение мне нужны деньги, много денег.

Необходимое условие достижения целей - концентрация внимания на важном

Пока ближайшая цель - 2500 евро в месяц чистыми! Почему именно 2500? Потому что в прошлом году уже были достигнуты результаты в 2100-2200 за месяц, не каждый месяц и не весь год, но факт взятия этой планки был, теперь надо покорять следующую ступеньку в 2500 евро.

PS. осталось таки подтянуть немецкий ))

Всем МиР!

5 комментариев:

  1. Мои поздравления! Когда старания замечают, оценивают - это всегда приятно. И не важно, что повышение небольшое, главное, что заметили и похвалили. А вот в какие-то невидимые силы вселенной я не верю. Если лежать на диване и ничего не делать, а только ждать помощи от вселенной, то чуда не произойдет. Все достижения в жизни - это результат труда, собственных усилий, помощи родных и близких.

    ОтветитьУдалить
  2. Алекс, поздравляю! Это хорошая новость! Если не особо напрягался и повышение, то если постараешься - точно будешь руководителем цеха) Так что удачи! А немецкий лучше подтянуть, потому что без языка далеко не уедешь, выучить придется.

    ОтветитьУдалить
  3. Повышение оно всегда приятно и вообще, когда замечают твой рост как на работе, так и по жизни. То, что цели просто необходимо ставить и верить в них, тут я однозначно согласен. Тут еще с раннего детства приучили. Ставить цель и терпеливо к ней двигаться. Удачи на новой должности

    ОтветитьУдалить

Top ↑