Про сварщиков и слесарей

Интересная жизнь своими руками

В коментах под видео "Фонтан счастья" на Ютюбе , кстати фильмы можно посмотреть у меня в МИРном блоге, вот здесь. Это действительно шикарный мотивационный материал, очень рекомендую глянуть ;-)
демотиватор

Так вот в коментах, кто-то написал - почему берётся за основу мнение тех, у кого жизнь по роду их деятельности, интересная и яркая, почему исследуются и интервьюируются только рок звёзды, успешные предприниматели, телевизионные ведущие, модели, звёзды ютюба, спорта, политики и т.д. и т.п., почему не делаются подобного рода исследования среди простых людей? Почему нет фильма, про то, как какой-то сварщик, слесарь даёт рекомендации, как быть счастливым? И почему если бы он даже дал такое интервью, оно было бы мало кому интересно?


Цель - интересная жизнь


И я задумался, а ведь действительно, почему такого нет? Не то, чтобы я только что над этим задумался, меня волнует этот вопрос давно, как минимум с того, дня, как я начал вести этот блог. Почему люди живущие обычной жизнью не имеют право на счастье? А если и имеют, то на какое-то убогое, однобокое счастье.

Почему если ты работаешь на фабрике ты априори лох, у тебя может быть одно хобби и развлечение, у мужиков - бухать, у баб - жрать. И самое главное почему в жизни именно так всё и обстоит?! Почему сварщик не ведёт блог, о том, какой интересной и насыщенной жизнью он живёт? Почему собственно говоря продавщица не может этой интересной и насыщенной жизнью жить? Ответ здесь очевиден, потому что у неё нет денег на это. Но ведь штука в том, что все те, кто вскарабкался на вершину, жили интересной жизнью всегда, в том числе и в самом начале своего движения, когда они не были известны и знамениты, когда у них не было ничего.

Понятно, что это замкнутый круг, среда накладывает отпечаток на человека, а тот в свою очередь эту среду и формирует. Но блин, если мы будем снимать фильмы только о тех, кто уже вырвался из этого порочного круга, мы ничего нового не привнесём, не создадим, ничего не изменим, т.к. разница между образом жизни слесаря и популярного актёра, огромна. Потому что между ними пропасть, и опыт актёра для слесаря абсолютно бесполезен.

Интересная жизнь с помощью постановки и достижения целей


Да, опыт тех, кто вырвался, безусловно интересен, и должен право на его детальное изучение. Но с точки зрения нужности и полезности, он мало полезен, т.к. рок звёзд у нас 0,000001% от всего населения, все остальные 99,9999% населения - это сварщики, слесари, токари, продавцы, водители, охранники, предприниматели, блогеры и т.д. специальности, которые первые на ум пришли )) как быть с ними?!

Народ, я работаю на фабрике и меня такое состояние дел не устраивает. И я в этом блоге показываю на своём примере, опыте, как можно работать на фабрике по сменам, а потом приходить домой и идти на вторую работу и при этом жить интересной и насыщенной жизнью. Иметь цели и планы их достижения, иметь хобби и интересы в разных областях. Я очень надеюсь, что мой опыт будет вам интересен и полезен, что мой опыт будет вас мотивировать не стоять на сете, будет вас мотивировать двигаться вперёд, и жить интересной и насыщенной жизнью независимо от количества денег в вашем кармане.

Всем МиР!


1 комментарий:

  1. Алекс, хорошо напсиал, респект, а то реально одни шоумены кругом...

    ОтветитьУдалить

Top ↑