Совместная тренировка

Вчера тренил с коллегой по работе Эрнесто. Надо будет зафотать его. Вообще это горячая для меня тема, тема фотографирования людей для блога. Мне дико не ловко фотать людей для блога. Есть много тех, о ком я хотел бы написать, упомянуть в блоге, но текст без фото человека о котором идёт речь, скучен и не интересен. Ну ладно Эрнесто, мы работаем вместе, мы кореша ))я могу его по дружески фотать сколько угодно, а как быть с людьми с которыми я не на столь короткой ноге...вопрос. Что им говорить? Можно я вас сфотаю для блога? Блин, немцы с их манией преследования и посягания на их приватную жизнь, сразу сдадут меня в полицию ))
Демотиватор

Тренировки на улице

Короче, мне такие совместные трени по большому счёту не нужны, не интересны, в общем параллельны. Эрнесто типичный "подснежник", хочу говорит, сделать пляжную форму к лету, буду с тобой тренироваться. Можно я к тебе приду домой тренироваться. Эээ...комне домой?! ты в своём уме?! не друг, не так быстро, мне ещё домашних тренировок с коллегами по работе не хватало )) Тренировки  с чаепитием между подходами мне не интересны. Как и тренировки с подснежниками. А их я вижу сразу. Я могу сразу сказать посмотрев на человека, всерьёз он настроен или нет, на сколько его приблизительно хватит. И это касается не только тренировок, всего Не знаю, чуйка у меня замешанная на личном опыте, определяю на 99% точно, на сколько человека хватит в любом занятии и начинании. Конечно не с первого взгляда, надо с челом пообщаться, понаблюдать, что говорит, что делает, насколько слова расходятся с делом. Собственно такими пророчествами может каждый заниматься, просто у меня это получается лучше и точнее, потому что увлекаюсь спортом и философией успеха много лет, и за это время видел очень много людей, которые загорались и тухли,  и тех, кто годами и даже десятилетиями ведёт вялоактивную деятельность, или занимается её имитацией, видел тех, у кого энтузиазм появляется наплывами и вспышками, и видел тех, кто однажды решив, занимались и занимаются всерьёз чем-либо всю жизнь. Даже не так, видели то мы все много людей, я контактировал со многими людьми имевшими так или иначе отношение к двум вышеперечисленным темам.

Мне в принципе пофиг, хочешь, тренируйся, без проблем, единственное я не в восторге от подстраиваний под кого-то, но я собственно и не подстраивался, сказал, что буду тренить на улице в воскресенье вечером, отписал в Ватсапе, что выхожу, и всё.

Домашние тренировки

В общем для Эрнесто было бы лучше и правильнее вчерашний вечер провести со своей женой, он так и ни разу не подтянулся. Учитывая его вес в килограмм 65, он должен, даже никогда не тренируясь, подтягиваться минимум 10 раз, но увы и ах. Между подходами в упражнении "раскачивающаяся сосиска",  Эрнесто курил и травил байки за работу )) Когда он достал сигарету, я думал это прикол такой, ан нет. Говорю - ты серьёзно, ты будешь курить сейчас? а чего нет, ответил Эрнесто))) И действительно, а чего нет, ведь всё равно его больше на трене не будет, так чего не покурить, если хочется ))

Я не призываю всех быть спортивными фриками, просто если это не ваше, не тратьте на это время.

Всем МиР! Будьте настойчивей и последовательней. 

1 комментарий:

  1. Да, клёвый коллега у Вас по работе Эрнесто. ;) Посмеялся я от души, прочитав этот пост, особенно о его попытках подтянуться и перекурах.
    В моей спортивной практике бывали такие "коллеги", если можно их так назвать.
    Помнится, ещё обучаясь в институте, жил в одной комнате общежития с одним из таких. Вот было весело. Я уже тогда серьёзно занимался бегом на длинные дистанции, и хотя посещал легкоатлетическую секцию, частенько тренировался самостоятельно. И вот условный Вася в такие дни доставал меня - возьми мол, и возьми меня на треню. Иногда брал, на свою голову :) Хлопот было - не оберёшься. То попросит Василий темп сбросить (а он выносливый сравнительно был), то давай, мол, СБУ (спец. беговые упражнения) займёмся - повод для него покурить в этом случае был. Приставучий ужасно. Очень я обрадовался, когда после полугодичного совместного проживания он переселился в другое общежитие.

    ОтветитьУдалить

Top ↑