Опять локоть

От же ж я баран...на работе выдалась свободная минутка и я решил зарисоваться, отжаться на брусьях, точнее на перилах на максимум, без разогрева. Результат - воспалился левый локоть.


И на этой неделе 3 раза предстоит выйти на конвеер, а это значит опять нагрузка на локти. В общем поставил под угрозу достижение поставленных целей (( 35 подтягиваний и 200 отжиманий под угрозой, караул...
Только я избавился от болей в правом локте, с которым я промучался год, как незаставил себя долго ждать левый ))

Кстати о брусьях и перилах. Где-то я уже писал в блоге, что у меня здесь напряг с брусьями в свободном доступе, их просто нигде нет. Как вариант можно было бы использовать перпендикулярно сваренные различные перила, парапеты и т.д., как я это сделал не в тему на работе. Надо будет поискать таковые, какая-никая замена, альтернатива.


Вот такая фигня, только в другую сторону. Отжиматься на уровне второго этажа, конечно здорово, и мотивация таки отжаться будет на высоте, но как-то стрёмненько ))

Вот оптимальный вариант



Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑