С почином меня!


Ну что, с почином меня )

Проехал 72 км на велосипеде, чтобы купить эти две пластинки.
Предупреждали меня, что хобби это подорожало, но я даже не думал что на столько. Раньше такие пластинки я покупал на блошиных рынках по 10 евро, сейчас они там стоят 20-30 евро, караул. Раньше там был хоть какой-то выбор, сейчас же стояла одна тётя с коробкой пластинок, надо отдать ей должное, с коробкой хороших пластинок, и всё.



На всех конвертах были написаны цены с буквами. На одной из пластинок стояла цена с буквой D. Я наивным образом подумал, что это ещё цена в Дойче Марках, с тех самых времён, раньше бывало и такое. И теперь, соответственно цена будет в два раза меньше.
Какой там, это сокращение от интернет площадки, где ушлая тётя посмотрела цены на её пластинки.

В общем за Judas Priest тётя хотела 24 евро, за Running Wild 18 евро, сторговал за 35. Блин, и даже это, дорого, очень дорого для меня

Сама покупка прошла как-то сумбурно. Так дела не делаются. Сначала надо было посмотреть состояние винила, конвертов, потом скривить недовольную рожу, мол - говно, но если за недорого, то так и быть куплю.

Вместо этого, я на радостях начал откладывать в сторону, с опаской поглядывая на конкурентов в виде польской пары, моего возраста. Он в косухе Metallica, также рьяно перебирающий с другого конца, ассортимент коробки, она вообще не в теме, сопровождение, типично мой случай с моей Ирусей, любопытством разглядывающая меня, с мыслью на лице - о, похоже мой не один, такой ебанутый )

Со своим бюджетом в 35 евро, отложил в сторону штук 20-ть пластинок. С жадностью перебрал ещё раз всё отложенное, и с грустью положил всё обратно, оставив только Прист и Рунигов. И зачем-то объявил тёте, что у меня только 35 евро в наличии, не будет ли тётя так великодушна чуть поубавить свои аппетиты?. Тётя сказала, что это грабёж, но согласилась, оставив себе пластиковые конверты.

Довольный как слон, сказал раз десять - спасибо, и тронулся в сторону велосипеда. Когда эйфория спала, подумал - а ты не идиот часом, чему ты радуешься, 35евро?!, а ты даже не посмотрел на состояние пластинок.
Благо они оказались в хорошем состоянии.



















Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑