На работе не дали выходной на Юлин день рождения (

 В целом много происходит в жизни событий, которые слишком малы, чтобы из них делать заметку в соцсетях, и с другой стороны жалко, что они канут незамеченными, забытыми в лету. И много таких событий, которые не для всех, не для общего пользования.


Вот например, попросил на работе, на Юлин день рождения 16 сентября, а это уже кстати завтра, дать мне отгул за свой счёт. Не дали, отказали. Мол нехватка людей, да и у тебя уже минус 21 час, так что селяви, извиняй.

Жаль, я старался до сих пор не пропускать не её дней рождений, не дней смерти, всегда был у неё в эти дни. В другие разумеется тоже, но быть у неё именно в эти дни было для меня очень важно. К ней же кроме меня больше никто не приходит. Мамаша за 8 лет была у неё раза два в начале, сестра вообще ни разу, а нафига, это ж надо деньги тратить на поездку, время, как-то напрягаться, портить себе настроение, просто сделаем вид, что не было такой, забудем, вычеркнем, а если кто спросит, расскажем байки про то что могила не важна, главное что она у нас в сердце, а то что там могила зарастает травой, заносится листвой и пылью, что к ней никто не приходит, что если б я ей не поставил памятник, то там бы так и стоял облезший крест в траве по пояс, да собственно и того бы не было, если бы я его не поставил, и это у 18-ти летнего ребёнка, при живых родственниках. А всем родственничкам, конченым подругам с этого города, всем похер, у всех и так забот хватает. 

Я приезжал к Юле и рыдал навзрыд, видя как ухожены могилы вокруг стариков, а у 18-ти летней девочки стоит перекошенный, облезший крест, т.к. я жил и собственно и живу в 150 км от неё, работал, и собственно работаю на двух работах  по сменам, и просто физически не мог приезжать к ней чаще, и поставить памятник в Германии стоит очень дорого, и мне сначала надо было отдать долги, потом собрать нужную сумму на памятник, потом поляки тянули резину года два, могила зарастала за две недели травой по пояс, за месяц креста уже не было вообще видно. Всем было и сейчас собственно тоже абсолютно похер. Я рыдал видя как быстро её все забыли.

Но ничего, главное что я езжу, что я у неё всегда, остальные там нахер не нужны. Памятник стоит, и теперь так быстро могила не зарастает, это разумеется абсолютно не повод приезжать к ней реже, но это жизнь, и иногда получается, а иногда, как в этот раз не получится приехать, но я знаю, что у неё убрано и чисто, и моё сердце спокойно. Я был у неё две недели назад, навёл порядок, посадил цветы, так что моя дорогая, пока хотя бы один человек помнит о тебе, ты не забыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑