Весенний прорыв

Сегодня удачно съездил на барахолку, результат 16 пластинок. Даже не ожидал такого, денег на закупку было не много и за месяцы зимы я уже как-то свыкся с мыслью что на наших, местных барахолках ничего стоящего не купишь, а если что и есть так по боснословным деньгам. И вот сегодняшняя вылазка меня приятно удивила.. Женщина распродавала свою (а может и не свою, судя по репертуару, какой то сборняк) коллекцию, ничего особенного, но были и изумруды, особенно порадовала цена, я у неё купил 14 пластинок за 10 евро, одну она мне подарила т.к. на этой пластинке царапина на одной песне.

Теперь собственно об изумрудах. Пластинка Running Wild - шедевр, одна такая пластинка по нормальным делам стоит десятку, пластинка Scorpions- Gold Ballads таже история за 1евро не купишь, The Polise, Bee Gees, Santana, Smokie - в подарок, 3 сборника Kuschel Rock(по 2 и 3 пластинки в каждом) и пластинку Челентано до кучи.




И затем у другого продавца я приобрёл тоже по нормальной цене, а именно за 3 евро пластинку Depeche Mode, что тоже очень и очень хорошая цена для этой группы, обычно за такие деньги Depech Mod не купишь. Жаль больше денег не было, у него ещё в идеальном состоянии был альбом Sweet. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑