Чёрный альбом

Дело было в далёких 1991-92 годах. В августе 90-го погиб Цой, разумеется я был его фанатом. И вот значится насобирал я где-то денег, к слову сказать с деньгами в то время был большой напряг, и эти самые деньги у меня никогда не водились, и родители меня не особо баловали ден.знаками. Кароч, уж не помню где и как, но насобирал я деньги на "Чёрный альбом" гр.Кино. Учился я в то время в техникуме, между парами я сгонял на толкучку и купил вожделенный "Чёрный альбом" и пошёл дальше учиться, но уже не просто учиться, а учиться, как счастливый обладатель последнего альбома группы Кино. Прилежно, досидел пары, и поехал домой, а дома с друзьями тусил у подъезда и тупо подбрасывал и ловил драгоценную пластинку с "Чёрным альбомом". Теперь камера замедляет съёмку, крупный план - я подбрасываю пластинку и не ловлю её, она падает на холодный бетон и от неё откалывается большущий такой кусок винила. Камера опять включается с нормальной скоростью, сцена - я, разбитая пластинка, шок, траур, все рыдают, занавес. Разумеется на новую пластинку денег больше нет и когда будут неизвестно. На пластинке можно прослушать только уцелевшие две песни, последняя песня с одной стороны и последняя песня с другой стороны. Вот так я и слушал эти две песни не одни год )))

2 комментария:

  1. "Цой жив".
    В городе ,где я живу, ездит старенький фиат ( если не ошибаюсь), серого цвета,раздолбаный, но на нем корявыми,черными буквами написано "Цой жив!"
    Хорошая группа, интересные песни,

    ОтветитьУдалить
  2. Да у вас там вообще, как дома ))

    ОтветитьУдалить

Top ↑