2 пластинки ANTHRAX и пластинка SAXON

Сегодня получил купленные в eBay две пластинки Anthrax (альбомы I m the Man и Penikufesin) и пластинку Saxon (альбом Strong arm of the Law 1980). Здорово, я рад, все три пластинки ништяк, и если своеобразный Anthrax не сильно меня удивил, то Saxon меня очень даже впечатлил, некоторые вещи с этого альбома реально мега. У меня был один более поздний альбом 1986 год Saxon - Rock the Nations, но он мне как-то не оченЬ, а этот прям очень даже и очень.

 Одно только меня малость огорчило, одна песня в Saxon почти убита, нормальная такая царапина, играть играет, но пол песни прыгает блин, причём половина одной из лучших песен. Буду списываться с продавцом, выяснять чё за фигня. Купил не дорого, по нормальной цене, так что вприниципе особых претензий к нему у меня нет, ну разве что было бы не плохо выбить скидку на следующие покупки у него. Хочу у него скупить весь Saxon, у него выставлено на продажу ещё 5-6 их альбомов, в прошлый раз я провтыкал и не успел их купить.

Мой улов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑