Проблемка ))

Моя девушка против моей дальнейшей или точнее против большей раскачки (( Хм... и не то чтобы просто против, вот просто против и всё... ну знаете как, эт когда кто-то против, тебе важно его(её) мнение, но то дело против которого кто-то, вам тоже дорого. И вы тогда, чтобы не обидеть того, кто против, соглашаетесь и дальше продолжаете делать своё. Как говорится - Сократ мне друг, но истина дороже )))

Я признаться в растерянности и недоумении, для меня качка нечто большее, чем просто качка, это образ жизни, это хобби и увлечение, которое я тащу через всю жизнь, и тут такая засада...

А тут ещё и результаты попёрли. И всё так хорошо складывается, у меня в запасе, до лета ещё месяца два, плюс само лето, в общем к августу с такими темпами, я был уже в хорошей форме. Ща нашёл ещё у себя почти полную банку креатина, начал фазу загрузки, через две недельки пойдёт мега качка. Прикупил 2,5 кг протеина на последние деньги, холодильник забит яйцами, творогом и молоком ))) В общем все условия, акромя работы конечно, она всё портит, ну да ладно, её я рассматриваю, как подсушивающий фактор.

На сегодняшний день результаты более, чем скромные, но темп, динамика меня оооочень радует.
Жим лёжа рабочий вес 100кг. 105 - 6, 110-3 повтора.
Тяга в наклоне - 110 рабочий, 120 -6 повторов. Но буду от этого упражнения отказываться, после него болит спина. К сожалению, упражнение то классное.
Жим из-за головы сидя, рабочий вес 60кг.
Шраги - 160кг
Тяга за голову в станке - 95кг рабочий вес.
Приседания-80 рабочий вес. Здесь вообще глухо, ноги качаю мало и редко, раз в 1,5-2 недели ))
Подтягивания, пока подтягиваюсь без веса, т.к. подтягиваюсь после двух тяжёлых упражнений на спину, подтягиваюсь не много, три подхода по 8 раз. Но, я для себя открыл Афигенский станок на подтягивания. Знаете такой с противовесом. Как то сделаю его фотку и выложу здесь. Это просто бомба. Подтягиваешься сначала на обычном турнике до упора, и потом в этом станке добиваешь. Такого приятного распирания широчайшей после этого станка я тыЩу лет не чувствовал. Мега! и думаю, точнее уверен, что сейчас подтягивания пойдут в гору.
Бицепс штангой стоя(прямой гриф) - 50-55кг рабочий вес.
Объём руки - 42 см, в раскачке 43 ))
Кстати по поводу бицепса, я встретил своего давнего знакомого и партёра по тренировкам из прошлой жизни, Надира, он алжирец, и отличный чувачила, обменялись телефонами, договорились опять качаться вместе. Жаль он поломал ногу, и скоро у него операция, и он не сможет качаться месяца три минимум ((( я уже в печали. С ним офигенски качаться. Он идеальный партнёр для совместной качки. Так вот на прошлой тренировке, мы замутили, даж не знаю как это правильно называется, в общем замутили убойный мега-сет прокачки бицепса. Это когда бицепс качается без остановки какое-то время. Делаешь 8 повторов, и отдаёшь штангу в руки партнёру, он делает 8 повторов и отдаёт тебе, когда вес уже не подъёмный, скидывается чуть-чуть и так до упора, до поросячего визга или пока кто-то первый не выдохнется. Я к сожалению не засёк времени, сколько мы так качали, но в целом сделали не очень много, не как обычно, когда просто пустой гриф поднять не можешь )) всё таки надо было считаться с тем, что мы оба только начали втягиваться. Так вот после такой прокачки минимум полсантиметра плюс в объёме руки гарантированы.

Качка такая штука, во первых это как наркотик, как допинг, после каждой тренировки мозг вырабатывает гормон счастья  - Эндорфин, и  у него(у мозга) появляется стойкая зависимость от этого гормона, от этого ощущения счастья и эйфории.
Во вторых, появляется психологическая зависимость от получения удовольствия от достижения всё новых и новых результатов, покорения всё новых и новых вершин.
В третьих, в качке не всё так просто, как кажется на первый взгляд, пошёл, накачался и вуаля. Это годы и годы тренировок пота, травм, усилий воли и т.д. и т.п. просто меня сейчас быстро прёт т.к. работает мышечная память и возвращаю всё то, что уже когда то у меня было, на что я когда то потратил годы и годы тренировок. 
И чтобы накачать действительно что-то интересное, разумеется я имею ввиду на дилетантском уровне, без химии, надо то набирать, то скидывать, то бишь сушиться. То есть я хочу сказать, что иногда в этом деле, для получения лучшего результата надо и поднабрать. Схема такая- набираешь- скидываешь(сушишься), опять набираешь, опять скидываешь, чтобы по оконцовке, в результате получилось хорошее соотношения мышечной массы и подкожного жира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑