Сауна

Вчера впервые за последние 12 лет жизни в Германии ходил в сауну. Нет, вообще в сауны я разумеется ходил, но это как правило были сауны при спортклубах. А здесь общая, городская. Все голышом.

Сауна потрясающая, отдохнул на славу, я бы даже сказал глубоко так релакснул )) Если я ничего не путаю, четыре разных вида саун, с паром, сухая, влажная, кароч фиг их поймёшь какие они там, басеен большой, маленький, на улице с тёплой водой, с массажем, мне было потрясающе прикольно. На каждой сауне написано время, когда приходит работница и поддаёт жарку. Это было что-то, но я виду не подавал, высидел все сеансы )) Набивалось кучу народу, приходила тётка, поливала камни приятными ароматами, и давай дуть огромным веером, да разгонять полотенцем горячий воздух, а потом принесла соли с маслами, все обмазались и погнали по второму кругу, ну и пооконцовке в холоднючий басеен, кайф неописуемый, как заново родился.
И вообще сидеть голым, с голыми людьми прикольно. Даж не знаю как объяснить, это как-то сближает что-ли. За три часа все становятся, как друзья )) И совершенно без никакой пошлятины, даже без малейшего намёка на пошлость, всё просто и естественно. 

Тыщу лет так не отдыхал. К слову об отдыхе, я вообще последние эдак лет кавырнадцать нигде и никак не отдыхал. Чёт все решили, и я наверное с этим согласился, что я могу сидеть дома, вроде некоего домашнего питомца )) так всем спокойнее и надёжней. Буду навёрстывать сиё неприятное упущение, начало есть))

Ещё из новостей, бросил курить, по правде сказать не особо и тянет, так было пару раз, но ничего особенного.
Настроение бодрое, на трене всё по плану, растёмс, работа новая. В общем опять всё новое. Опять в жизни крутой поворот. Больше никаких соплежуваний и ожидания чуда, всё взял в свои руки, только немецкий, только тренировка, только работа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑