Завертелось ))

Настроение:


1) Новая работа супер, пока всё очень даже обнадёживающе. В 15 минутах от меня, по деньгам может получится очень даже сладко, ждёмс. Что от меня требуется, подтянуть таки немецкий.

2) Новая машина. Машина то конечно оооочень таки старая. VW Golf кабриолет, 98года. Но для меня новая, в смысле моя, личная машина, захочу починю, захочу продам, захочу выкину.
Для себя решил, буду ездить ток на кабриолетах. Вот будет у меня вот такая вот фишка, вот такой вот заскок. С 307 Пежо кабриолета, стал я фанатом кабриков. Чё хочу то и делаю, на чём хочу на том и езжу. Красота, красотищаааа )) я сам себе хозяин, я красава )) 
Испытание на прочность прошла успешно. Ездили на выходных в Rostock, даже немножко дальше. На обратной дороге ехал один, и забыл зарядить телефон с навигатором. Заплутал, доехал почти до Берлина )) кароч намотал прилично, всё тип-топ.
Без крыши уже тож покатались, хоть и старое корыто, но кабриолет есть кабриолет, крышу открываешь, музыку включаешь, и автоматом поднимается настроение, оно какое-то праздничное становится, какое-то детство сразу в жопе включается. Кароче круть. 


3) Новые отношения. Об этом теперь в блоге будет много ))



Рыба по гречески )) Получилось вкусно.


Рецепт:

Ингредиенты: - рыба - подсолнечное масло - соль, перец - помидоры - лук - яйца - сыр Приготовление: 1. Рыбку режем на порционные куски и обжариваем на сковородке. 2. Аккуратно выкладываем в форму, солим, перчим. 3. Варим яйца. Режем кольцами лук, обжариваем его. 4. На кусок рыбки кладем вареное яйцо, порезанное ломтиком. 5. Сверху помидорчик. Затем наш лучок. Майонез. Тертый сыр. 6. Все ставим в духовку, чтобы сыр расплавился.






1 комментарий:

  1. Кабриолет это круто, главное что бы не заглучил в открытом состоянии.

    ОтветитьУдалить

Top ↑