Коктейли

Есть что-то в коктейлях интимно-романтичное. Нравится мне эстетика приготовления и пития сих напитков. Не просто тяпнул с подругой или другом, товарищем, коллегой и т.д. пивасика али винца какого, али ещё чего алкогольного, а красиво смешал ингредиенты, добавил льда, украшения, красивые бокалы, красивую музыку, интимный свет.... или под кино или сериальчик какой, по бокалу коктейля в руки и под одеяло, красота...

Вот не знаю, стал уделять в последнее время внимание мелочам, мелочам из которых и складывается вся жизнь. Раньше было пофигу, зачем платить за кофе в кафе, если можно его почти бесплатно выпить дома, зачем делать коктейли, если можно просто выпить чёнить с горла, зачем куда то идти, если я там уже всё видел, зачем с кем-то разговаривать, если я с ним, ей уже говорил, и разговор не принесёт никакой новой и полезной инфы и т.д. и т.п. А сейчас всё интересно, хочется говорить тёплые слова, баловать близких вниманием и заботой, пить кофе во всех кофешках, разговаривать со всеми и обо всём, хочется побывать везде и всюду, хочется дышать.... Одним словом получаю наслаждение и удовольствие от мелочей, от жизни, от каждого её мгновения.

Так вот, о коктейлях, пока в моём списке сделанных коктейлей не много, по сути один и тот я делать помогал, ну как помогал, лёд клал ))) Но мне дико понравилось, следующие коктейли уже буду делать я. 

Это был обычный Мартини с апельсиновым и грейпфрутовым соком и льдом. С апельсиновым соком вкуснее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑