Зачем я веду блог, мечты, уютная Глювайня и Erlebnishof

Теперь обо всём по порядку.

Выясняли, спорили зачем мне нужен блог и что мы подразумеваем под личностным ростом. Солнце, я с тобой полностью согласен, личностный рост для нашего брата измеряется количеством бабла, которое он приволакивает домой. Над чем собственно в данный момент ваш покорный слуга и работает ))  Разумеется хочется свой бизнес, своё дело, но если за всё это время ничё не сложилось с бизнеспроектами, то значит не хватает, не достаёт каких необходимых для этого качеств, не знаю, целеустремлённости, настойчивости, мозгов, креативности, в общем чёрт его знает чего не хватает, но чего-то определённо не достаёт. И путь в таком случае один - работа по найму, а в свободное время, если всё ещё не угомонился и хочется таки чего-то своего, мути потихоньку. И это даже уже же не обсуждается, это так и никак иначе. И именно так я и делаю. Свои попытки замутить что-то своё не бросаю. Это для меня способ самовыражения. Мечта у меня такая, сделать что-то своё, что-то за что мне скажут спасибо люди, за что меня запомнят.

Теперь по поводу блога. Да, я хвастун и понторез, я это знаю, я с этим не спорю, я с этим смирился, и все кто меня знает и кого раздражает моё позёрство, смиритесь, это на долго, точнее на всегда...
Ну, а если серьёзно, блог это тоже мой способ самовыражения, это мой способ запечатлеть свою жизнь в истории. Огромный плюс этого блога в том, что он заставляет меня двигаться, шевелиться. Ведь хочется чтобы в блоге была интересная мне и всем, кто его читает инфа. Чтобы он просто был интресным, а чтобы он был интересным должна быть жизнь интересна. Ну и плюс, в этом блоге я надеюсь получить обратную связь с внешним миром. Ведь интернет является на сегодняшний день его(внешнего мира) частью, его огромной частью.
Вот как-то так...

А по поводу мечт, ты даже не подозреваешь с каким фантазёром и неисправимым мечтателем ты пересеклась )) Я просто пока виду не подаю, боюсь тебя спугнуть ))
Мечтать вместе, это то, чего мне не хватало, то о чём я мечтал, прости за тавтологию )), это то, чему я сейчас безумно рад и это то, что делает меня счастливым.
Давай всегда мечтать вместе, мечтать в слух, мечтать сладко, мечтать ярко и дерзко....ты совершенно права, нас совершенно ничего не сдерживает в наших мечтах.

Нашли вот такую уютную Глювайню(не уверен, что такое слово существует в природе, но пусть будет так) на Warnemünde. Тепло, красиво, приветливо, музыка приятная играет...красота.


Вот удивительно, как люди добавили всего несколько простых штрихов и их заведение сразу стало более уютным. Огородили, добавили -свечи, приятную музыку, обогреватели и вуаля... я их клиент на веки ))

Нарушил хронологию событий, ну да ладно, сначало мы были в Erlebnishof. Даже затрудняюсь сказать что это такое. Огромный хале в котором делают и продают всякую всячину. Но основа всего этого клубника и всё что с неё можно сделать, конфеты, ликёры, варенья, и даже горчицу...
Пару фоток

Вот тут по-моему мы пили чаёк, наверняка тоже клубничный, уже не помню
А вот это сааамый интересный экспонат, ликёры, штук десять разных, наливаешь в маленькие стаканчики и дегустируешь. Стоит 50 центов каждая проба, но всё добровольно, хочешь платишь, хочешь нет, разумеется мы за все не платили, скинули всю красную мелочь и перепробывал почти все ликёры.




                                                 Здесь варят усЯкие варенья-джемы

Все стены до потолка в чайниках, им там тысячи....


           А в Ростоке на военный корабль к сожалению не попали, вышло время экскурсий.


2 комментария:

  1. Интересное описание прогулки (или экскурсии?), искреннее признание о целях, планах и мечтах. Очень на мои черты характера и задумки в плане личностного роста похоже. Хотя мне без малого 70. Но возраст измеряется не цифрой в паспорте, яЩЕтаю )).
    В душе - я 20-летний пацан, чего и остальным желаю. Оптимизм - он здорово в жизни помогает.
    Как говорил Альберт Энштейн "Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень на мои черты характера и задумки в плане личностного роста похоже. Хотя мне без малого 70. Снимаю шляпу. Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Top ↑